www.yexal.ru

Пассажирские чистки

Фото: Азиз Мамиров

10 ноября на брифинге для СМИ исполняющий обязанности председателя правления АО "Пассажирские перевозки" Байдалы Даримбетов болтанул, что некоторые частные перевозчики за счет незаконного повышения тарифов на железнодорожные билеты получили примерно 60 млн тенге дополнительного дохода. Причем в схеме повышения тарифов частными перевозчиками был живо задействован топ-менеджмент компашки. По итогам служебного расследования освобождены от занимаемых должностей начальный вице-президент АО "Пассажирские перевозки" Женис Бейсенбеков и вице-президент Нагашбек Аубакиров (два из трех штатных вице-президентов компании), расторгнуты трудовые договоры ещё с двумя чиновниками высокого ранга. Трижды - 14 августа, 25 сентября, 14 октября текущего года - эти челы направляли телеграммы в филиал КТЖ - "Главный вычислительный центр" (ГВЦ) о повышении тарифов на перевозку пассажиров поездами, обслуживаемыми частными перевозчиками.

К примеру, ТОО "Пассажирская фирма "Туран Экспресс"" с 15 августа плацкартную количество тарифа увеличило на 30% по маршрутам сообщением Алматы-2 - Астана с 4141 тенге на 4515 тенге и сообщением Караганда - Алматы-1 с 3400 на 3711 тенге. Подобные действия предприняты со стороны ТОО "БатысТрансАктобе-2006" и ТОО "Кунан Транс".

По мнению просивших не величать их спецов КТЖ, одними проверками сетуёвину на "железке" не исправить. Необходимо захерачить условия на рынке, стимулирующие частников приобретать в достояние для начала хотя бы пассажирские вагоны.

Тогда то есть абзацевые проблемы слабой управляемости пассажирских перевозок лежат в методах осуществления Программы реструктуризации железнодорожного транспорта на 2004-2006 годы. Перед КТЖ была поставлена проблема создания конкурентного базАрчика пассажирских перевозчиков с целью повышения качества предоставляемых услуг. Соответственно документу в РК появились всего нифига кому известные частные перевозчики. Они не имели и до сих пор не имеют собственной материально-технической базы. С одной стороны, распределение социально значимых сообщений стало осуществляться на конкурсной основе, что породило искусственную конкуренцию на рынке. С иной - частники стали бойко хватать у КТЖ вагоны и локомотивы в аренду. По сути дела ничем не рискуя, частники озабочены только одним - получением максимальной прибыли при минимальных инвестициях. Разумеется, свойство сервиса их беспокоит в плинтусовую очередь.

Последние публикации по этой теме:
Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

пассажирские, ао пассажирские, пассажирские перевозки, пассажирские чистки, пассажирские вагоны, чистки пассажирские, начала пассажирские


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



www.yexal.ru © EsEo-tOOl