www.yexal.ru   - бизнес

Это мы не проходили

Российская учебное заведение бизнес-образования уже распухла из коротких штанишек, но все ещё вынуждена изобретать велосипед, на Западе уже поддающийся апгрейду. Однако ж криз медлить не позволяет Иллюстрация: Владимир Басов Современная обстановка на рынке бизнес-образования полностью определяется тенденциями базАрчика труда. Это справедливо и в отношении обучения за рубежом. Естественным результатом замораживания бюджетов на захерачивание персонала стало сокращение корпоративного сектора (примерно на 30− 50%) и в целом среднего сегмента. "Классический клиент системы бизнес-образования - 30− 32− летний карьерно ориентированный менеджер среднего звена - оказался в фарватере кризисных явлений, и в коротком периоде большинству из таких менеджеров (по разным причинам) будет не до бизнес-образования, - объясняет шеф по развитию и внешним связям Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП) Дмитрий Павлов.

Лаборатория нового бизнеса 2

Андрей Волков: "Бизнес-образование - в глубинном содержательном кризисе: разрез промеж.., вы не смейтесь, промежду спросом в сфере управления и предложением бизнес-школ нарастает. Нужно поменять акцентировку" Андрей Волков В сентябре 2009 года начнется обучение по международной программе Full-time MBA в Московской школе управления СКОЛКОВО. Покуда (с 2006 года) проводились только краткосрочные образовательные программы Executive Education для авторитетов высшего и среднего звена, типа с января 2009− го стартовала программа Еxecutive МВА. За это моментец сложились различные предположения сравнительно перспектив школы и ее места на рынке бизнес-образования.

Симуляция лидерства

Развитие уральского базАрчика бизнес-образования замедляется, типа конкуренция усиливается. У клиентов новые требования: им нужна не инфа, несмотря на эту хрень ж захерачивание управленческих навыков. В этих условиях бизнес-школы ориентируются на активные методики обучения Фото: Константин Зубов В Ханты-Мансийском автономном округе завершился полуфинал Кубка Югры по управлению коммерциалом "Точка роста", организованного правительством округа и Академией народного хозяйства при правительстве РФ. План стартовал в январе 2008 года, на начальном этапе в нем приняли участие 128 команд, состоящих из менеджеров и сотрудников различных компашек, госслужащих и студентов.

Зачем гендиректору чистить станок

Одна из активных методик обучения - непосредственное участие управленцев в производственном процессе. О методах, применяемых в системе обучения экономному производству Лин, рассказывает батя "Центра Оргпром" Алексей Баранов - Истина ли, что вы заставляете генеральных директоров чистить станки? - И не только чистить. К примеру, гендиректор "Уралшины" Сергей Серафимов на производственном участке собственными корягами проводил мероприятия по системе 5С, возглавляя проектную команду. Президент группы компашек "Савва" Никита Колесников лично реализует проекты прямо в цехе. Гендиректор ВСМПО Владислав Тетюхин без децела этот кокретно день принимает участие в картировании потоков создания потребительской ценности, вкупе с Лин-экспертами и менеджментом.

Образование палочками

Активные технологии бизнес-образования должны вносить оттопыры картину мира слушателя, обучать его принимать решения на подсознательном уровне. Главную образ в этом процессе играет персона тренера, считает генеральный батя компашки "Центр Бизнес-Образования" Ольга Жигальцова Ольга Жигальцова - Ольга Ивановна, якобы развиваются технологии активного обучения? - Так сложилось, что все новые методики российские бизнес-школы заимствуют на Западе. Вначале пришли практикумы - заключение определенных загодя разработанных задач. Затем появились кейсы, и первой реакций слушателей было отторжение: ради чего нужны эти цеха, эти цифры, не имеющие к нам отношения?

Теоретик и практик перемен 90

Ярослав Кузьминов Россия является крупнейшей экспериментальной площадкой для современных экономистов, считает ректор Государственного университета - Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов Ярослав Кузьминов Фото: Вячеслав Кочетков 1. Считаете ли вы, что современная экономическая наука находится в методологическом кризе и наравне вам представляется главная задача, которую в настоящее час должна находить решение экономическая наука в России? - Мне кажется, что элементы методологического криза были в экономической науке в копце XX века и ныне эта коза неторопливо выходит из этого криза. С чем это было связано? Экономисты второй половины XX века спроектировали здоровый математический аппарат и с помощью этого аппарата занимались исследованиями во многом виртуальной реальности.

Курс лидерства от Софокла

В <font color=red>свой в доску</font> столетний период эффективная учеба уже невозможна без горизонтальных коммуникаций <font color=red>промеж.., вы не смейтесь, промежду</font> студентами Крупный хохлятский коммерциал посредством благотворительные фонды впритирку взялся за воспитание национальной элиты. При этом первостепенный упор делается не на классическое наускивание, несмотря на эту хрень на освоение навыков социального диалога и социальной ответственности В захолустный, когда-то шахтерский городишко Аспен в штате Колорадо, в настоящий моментец зарабатывающий только на сдаче домиков в аренду горнолыжникам и продаже им сувениров, немного раз в году съезжаются чиновники из федеральных министерств, топ-менеджеры банков и корпораций, офицеры из Пентагона и ЦРУ. В течение недели по восемь-девять часов в день эти челы обсуждают за круглым столом работы Аристотеля, Гоббса, Руссо и других мыслителей, посвященные природе лидерства, же по вечерам репетируют постановку трагедии Софокла "Антигона".

Остановиться, чтобы научиться

Андрей Волков: наускивания, но и площадкой для диалога власти и бизнеса"" / align=left hspace=10 vspace=10 border=0 > Московская учебное заведение управления "Сколково" планирует обучать коммерциалу в отрыве от бизнеса. Взамен слушатель получит вероятность реализовать учебные проекты на международном уровне Андрей Волков: ""Сколково" будет не только местом наускивания, но и площадкой для диалога власти и бизнеса" В2009 году московская бизнес-школа "Сколково" откроет первую в Россию программу Full-Time MBA. Ее слушатели будут полтора года существовать и обучаться в нарочно построенном под Москвой кампусе, проходить стажировку в зарубежных бизнес-школах и внимать курсы иносраных профессоров. "Сколково" - второй наряду с Высшей школой менеджмента СПбГУ (ВШМ) план создания в России институтов бизнес-образования мирового уровня (см.

Сколки завтрашней школы 2

О проблемах и перспективах подготовки управленческих кадров беседуют в нерабочее час Андрей Волков, ректор Московской школы управления Сколково, и Сергей Чернышев, батя Русского института *Сколок: 1. Отколовшийся иль сколотый ломоть чего-нибудь. 2. Рабочий рисунок, применяемый при плетении кружев. Основа рисунка - точки, куда нада вколоть булавки. 3. То, что заключает в себе черты сходства с чем-нибудь другим, подобие. (Толковый словарь Ушакова.) Каким должно быть наускивание для управленцев и предпринимателей? В чем больше нуждаются эти челы - в теоретических знаниях, на что в значительной степени направлены западные программы MBA, иль в навыках практического решения задач?

Учебы много не бывает

Многие молодые спецы полагают, что существование нескольких дипломов и внушительной пачки сертификатов и свидетельств об окончании различных курсов укрепляют их позиции на рынке труда. При всем при том у рекрутеров на сей счет иное мнение. Когда и чему следует учиться, выяснял D" В жизни каждого работающего спеца с высшим образованием до срока иль поздненько наступает моментец, када нада решить, следует ли продолжать обучение - обретать степень, второе высшее наускивание, топать на курсы повышения квалификации иль давать начало штудировать свежий иноземный язык. Но наподобие определить, какой вариант дополнительного обучения подходит для вас и стоит ли ваще расходовать на это период и усилия?

Page: [1] [2]


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



    www.yexal.ru   - бизнес © hilex