www.yexal.ru  - катастрофы

Опасные птицы

Фото: Comstock complete / Fotolink О мская транспортная прокуратура в ходе проведенной шерстилки деятельности ОАО "Омский аэропорт" установила, что авиапредприятие нарушает законодательство об орнитологическом обеспечении полетов. В адрес генерального директора аэропорта Сергея Круглова внесено представление об устранении нарушений. Это ещё единственный из эпизодов противостояния руководства авиапредприятия и областных властей. Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в ходе шерстилки было установлено, что планы по орнитологическому обеспечению полетов составляются аэропортом без привлечения спецов биологических учреждений, а планируемые мероприятия являются однотипными, не отражающими специфики работы предприятия и местной орнитологической обстановки.

Скоро взлетят

Фото: reklama-mama.ru К оличество рейсов авиаальянса AiRUnion, которые из-за проблем с заправкой авиатопливом не могут вылететь из Москвы, уже превысило 20. Такие данные приводятся на официальном сайте столичного аэропорта Домодедово. Среднее пора задержек без децела во всех случаях составляет не менее суток. Между тем альянс добазарился с контрагентами о возобновлении обслуживания в аэропорту Домодедово. "Достигнута добазаренность о заправке самолетов авиакомпаний "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара" и "Омскавиа", вылет которых задерживается в аэропорту Домодедово", - говорится в сообщении компашки. Первыми из аэропорта будут уходить зарубежные рейсы авиакомпаний, некогда всего в Турцию.

Летальный исход 2

Если у западных <font color=red>дуремаров</font> проблема - вылечить летчика и покинуть на работе, то у наших - списать За плинтусовые годы, када люди стали негусто летать, а горючее - дорого стоить, авиакомпании растеряли свои кадры, училища выпустили в десятки раз меньше летчиков. Все чаще за штурвалами гражданских лайнеров либо неопытные пилоты, сделавшие головокружительную карьеру, либо ветераны авиации. Но находить решение эти проблемы некому. Гражданской авиацией в эти хреновые дни управляют пять независимых ведомств, но в обязанности ни одного из них не входит наблюдать за здоровьем и профессионализмом летного состава Уже немного лет анальгетики предрекали российской авиации кадровый криз. Он наступил - и ударил по всем. В текущее времечко российским авиакомпаниям приходится хватать слегка ли не всех подряд: кто хоть негусто знает англицкий, кто восстановился затем 10−

Чемезов идет на помощь

Фото: samara-airlines.ru Г оскорпорация "Ростехнологии", которая в ближайшее моментец должна сделаться акционером авиаальянса AirUnion, начала к погашению его долгов, не дожидаясь оформления прав имущества на активы. Речь может ступать о ежедневных выплатах в размере 10-12 млн рубчиков - не чересчур ощутимой суммы для государственного холдинга. "В ближайшее час Федеральное агентство по управлению государственным имуществом завершит оценку пакетов акций, которые подлежат передаче в госкорпорацию « Ростехнологии» для создания объединенной авиакомпании. Несмотря на это, в связи с усложнением отношений промеж.., вы не смейтесь, промежду авиаперевозчиком и его кредиторами, 11 августа мы бэгнули ход урегулирования текущих платежей, связанных с топливным обеспечением воздушных судов, принадлежащих AirUnion.

Page: [1] [2] [3]


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



www.yexal.ru  - катастрофы © hilex