Дорожно-транспортная смерть
Опубликован основополагающий рапорт Всемирной организации здравоохранения по безопасности дорожного движения - Global status report on road safety. Time for action. Мировая динамика такова, что к 2030 году погибель в ДТП, видимо, поднимется с нынешнего девятого на пятое местоположение посреди причин смертности
Более 1,2 млн дядя ежегодно заканчивают наш земной тракт на автомобильных дорогах, и ещё 50 млн получают травмы разной степени тяжести. В наилучший мир отправляются разными способами: кого-то сбивают на пешеходном переходе, кто-то на скользкой дороге вылетает на встречную, кого-то , маленького, забывают пристегнуть родители...
Есть сильно простые и давнехонько известные меры, которые радикально снижают риск приказать долго прожигать не своей смертью. Например, известно, что сбитый пешеход выживает в 90% случаев, если точило двигался со скоростью 30 км/ч, и только в 50% - если прыть машины была 45 км/ч. Но в той же Москве без децела никто не соблюдает ограничения скорости при движении промеж.., вы не смейтесь, промежду "лежачими полицейскими", офигительнее того если рядом знак "Дети". И это, в общем-то , преступление.
Второй пример: ремни безопасности. Они вдвое снижают риск пропасть для сидящих на переднем сиденье и не меньше чем на четверть - для пассажиров на заднем.
Пример третий: специальные детские сиденья уменьшают возможность гибели ребенка на 50-80%.
В результате беспечности плачут и сами веселые шумахеры, и окружающие. Российская федерация - первая среди европейских стран по смертям на автодорогах.
Фото: Alamy/Photas; Getty Images/Fotobank
Keywords:
============== Всякая, как бы нужная хрень =================