www.yexal.ru  - катастрофы

Дорожно-транспортная смерть

Опубликован основополагающий рапорт Всемирной организации здравоохранения по безопасности дорожного движения - Global status report on road safety. Time for action. Мировая динамика такова, что к 2030 году погибель в ДТП, видимо, поднимется с нынешнего девятого на пятое местоположение посреди причин смертности Более 1, 2 млн дядя ежегодно заканчивают наш земной тракт на автомобильных дорогах, и ещё 50 млн получают травмы разной степени тяжести. В наилучший мир отправляются разными способами: кого-то сбивают на пешеходном переходе, кто-то на скользкой дороге вылетает на встречную, кого-то, маленького, забывают пристегнуть родители... Есть сильно простые и давнехонько известные меры, которые радикально снижают риск приказать долго прожигать не своей смертью.

Берегись автомобилиста 4

Жизнь автомобилиста, офигительнее того если, как будто чел, этот чел неразговорчив, наполнена обширными монологами. Реже - диалогами. Та самая речевая дельце чаще всего нецензурна, но и в ней есть островки нормальной лексики. И эта коза не лишена пользы Каждое начало дня супруг смотрит из окна во двор и, видя, наподобие к черному ходу супермаркета паркуется грузовик "Мосхлебтранс", начинает кипятиться. Маневры эти происходят в непосредственной близости от его машины. Муж пьет кофе и гонит в окно: - Ты мне ещё зеркало зацепи, упырь! Потом добавляет: - И блин, этот еще кружит... "Кампомос"! По дороге на работу разговорчик с окружающей автомобильной действительностью продолжается.

Осторожно, чайник !

Фото: SXC В ближайшем будущем неопытных водил (стаж вождения менее двух лет) в России могут обязать клеить на заднее стеклышко своего автомобиля особый знак. С соответствующим предложением выступил батя департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов. Предполагается, что свежеиспеченный знак, к разработке которого уже бэгнули в ДОБДД, заменит народные наклейки с изображением женских туфелек, кипящих чайников и иных вещей, обозначающих новичков за рулем. Об этом сообщает "Российская газета". Пока что проблема нового знака - информировать соседей по потоку о том, что за рулем неопытный водила.

Знаковая инициатива

Иллюстрация: artracing.ru П редставители ульяновской общественности обратились к российскому самому крутому пацанчику Дмитрию Медведеву с предложением ввести в правила дорожного движения свежий знак - "Уступи дорогу детям". Авторы идеи заверяют, что начинание окажется чертовски полезным. Правда, эксперты придерживаются мнения, что никакой заметной пользы от этой инициативы не будет. В День знаний, 1 сентября, в Ульяновске начался сбор подписей под обращением к российскому самому крутому пацанчику. Местные общественники просят главу государства оказать всяческое содействие в борьбе за секьюрити спиногрызов на дорогах. "Мы предлагаем ввести знак приоритета "Уступи дорогу детям", - болтанул "Эксперту Online" глава ульяновской общественной организации "Родительское собрание" Константин Долинин.

Инвалид без тормозов

История о полной жизни, не вставая с кресла Фото: AFP/East News; Getty Images/Fotobank; Alamy/Photas; Juliebee/Flickr Инвалид-колясочник из австралийского штата Квинсленд попал в криминальную хронику, но зато чудом избежал ДТП. Полицейские не поверили своим глазам, када заценили, что по четырех­ полосной трассе в крайнем правом ряду со скоростью 50 км/час несется инвалидное кресло. На коленях у инвалида сидела вызывающе одетая особа, при вотэтом и сам водила, и его пассажирка миролюбиво дрыхнули, прижавшись дружок к кенту. Только благодаря громкой связи даму удалось разбудить, и тада выяснилось самое страшное: шофер инвалидного кресла был в стельку пьян.

Регион опасных дорог

Со слабой дисциплиной <font color=red>водил</font> общественного транспорта должны биться сами пассажиры В Алтайском крае грубо возросло цифра аварийных сетуёвин, связанных с пассажирскими перевозками. За четыре месяца подъем аварийности отмечен на 13%, число раненых на дорогах - на 15%. В этой статистике львиная доля экстремальных сетуёвин приходится на Барнаул. Со слабой дисциплиной водил общественного транспорта должны сражаться сами пассажиры Фото: Александр Широков Эта задача стала темой последнего заседания краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, прошедшей под руководством Якова Ишутина, заместителя главу администрации областенки Алтайского края. Им была признана неудовлетворительной служба на практике всех органов, в чьем ведомстве находится надзор за обеспечением без­

Смольный поможет автомобилистам

Вместе с экономией бюджеловых бабасов администрация Санкт-Петербурга имеет шанс совершить больше рациональной и гуманной систему принудительной эвакуации автомобилей Принудительная эвакуация не должна быть самодостаточным бизнесом Правительство Санкт-Петербурга приняло вывод о выделении из бюджета города средств на оплату работы компашек, осуществляющих принудительную эвакуацию и хранение автомобилей в течение первых суток. Тот самый шаг продиктован новой нормой Кодекса Россия об административных правонарушениях, вступившей в силу с 1 января 2008 года. До копца года из бюджета будет выделено 127 млн рубчиков, которые пойдут на оплату услуг шести уполномоченных компаний-эвакуаторов и 11 спецстоянок.

Приватизация техосмотра

Передача функций по проведению техосмотра частным компаниям упростит и ускорит эту процедуру. А сами СТО получат дополнительную вероятность получить и притянуть новёхоньких клиентов Фото: Александр Зубко Госавтоинспекция потеряла монополию на проведение государственного технического осмотра (ТО) автомобилей. В настоящий моментец эти услуги будут предоставлять частные компашки. Офис министров в начале июля принял решение о передаче права на проведение техосмотра автомобилей станциям техобслуживания. Это вывод вступит в силу с 1 января 2009 года. Талон, свидетельствующий о прохождении техосмотра, по-прежнему будет выдавать только ГАИ. Операция станет смотреться следующим образом: автовладелец на станции техобслуживания будет проходить соответствующую диагностику и с заключением мастера нацеливаться в ГАИ за техталоном.

Капкан для вора

Недовольство <font color=red>водил</font> GPS-устройствами - постоянная головная боль интерграторов и владельцев автотранспортных компаний Интеграторам, внедряющим в Новосибирске системы отслеживания транспорта, приходится солидно вкладываться в техническое обслуживание. Контролю противятся и рядовые водители, и наемное руководство автопарков: "левые" доходы для них - сверх меры лакомый кусок Недовольство водил GPS-устройствами - постоянная головная боль интерграторов и владельцев автотранспортных компаний Фото: Борис Барышников По сравнению с сетуёвиной трехгодичной давности, када отслеживание автотранспорта не было в особенности востребованным, нынче рынок GPS-мониторинга расцвел. Только в Новосибирске долбаются больше десятка компашек, специализирующихся на этом направлении.

Новая дорожная карта

В прошлую среду Офис министров утвердил концепцию реформирования системы управления автодорогами Службы, управляющие автомобильными дорогами в областях страны, Автономной Республике Крым и Севастополе, перейдут в подчинение местным органам исполнительной власти. Государственная работа автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") будет реорганизована, и большинство ее функций возьмет на себя особый орган управления автодорогами в составе Министерства транспорта и связи. Таким образом, фактическая автономия и монополия дорожного ведомства будут ликвидированы. На первом этапе перестройки (2008-2009 годы) будут разработаны, дополнены и утверждены нормативно-правовые акты, определяющие полномочия центральных и местных органов власти по управлению автодорогами.

Page: [1] [2]


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



www.yexal.ru  - катастрофы © hilex