Домашний и мужской
Иллюстрация: spb.tvoe.tv
Медиахолдинг "СТС-медиа" завершил сделку по приобретению [1] 100% группы компашек ДТВ у своего шведского акционера Modern TimesGroup (MTG), говорится в сообщении компашки. Общая цена сделки составила 395 млн баксов, из которых примерно половины - 190 млн баксов выплачены из собственных средств CTC. Остальную сумму CTC перечислит до копца II квартала.
По словам гендиректора "СТС-медиа" Александра Роднянского, группа надеется, что сможет запустить обновленный канал ДТВ к началу осеннего сезона.
Группа компашек ДТВ включает одноименный федеральный телеканал и 28 телевизионных станций. Оборот группы ДТВ в 2007 году составил 40 млн баксов, операционная польза - 4 млн долларов.
"СТС-медиа" владеет двумя телеканалами - СТС и "Домашним" с общей долей зрителей больше 11%. С ДТВ шмейтинг холдинга превысит 13%, и этот чел войдет в тройку лидеров. ДТВ поможет медиахолдингу диверсифицировать аудиторию. Если СТС предназначен для молодежи, только "Домашний" смотрят преимущественно тетки в возрасте от 25 до 60 лет, то ДТВ позиционируется словно мужеский телеканал.
Ссылки
Keywords:
============== Всякая, как бы нужная хрень =================