www.yexal.ru   - борьба

Зарабатывать на тюнинге

Малый коммерциал будет пользоваться легальным ПО, када ему предложат достойный сервис, считает генеральный батя компашки "Софткей" (Москва) Феликс Мучник

Феликс Мучник

Феликс Мучник

- Феликс Маратович, нынче этого сервиса в регионах нет?

- Региональные продавцы продукта все ещё гонятся за прибылью. Хотя обнадеживающая тенденция проглядывается. Когда я только начинал продавать ПО в Воронеже в 1993 году, наша группа была единственной, предлагающей не только коробку, но и установку, настройку софта. Остальные только стремились наварить маржу на перепродаже. Но это и тада, и тем больше в текущее времечко не отвечает современным запросам потребителя.

- Подумайте, неужели вас интересует, например, нетрудно автомобиль? Нет, вы покупаете его, зная, что к нему прикладывается сервисное обслуживание. Однако на рынке софта до сих пор перепродают Windows. Только тюнинг-то где - где услуги?

- Во всем мире продавцы наибольшую выручку делают как раз на сервисе. Сегодня в России на всех рынках идет сокращение маржи, то же во что бы то ни стало произойдет и в распространении ПО. Наверное, тада продавцы и захерачат ставку на услуги, и тада то есть раз малый бизнес начнет бойко легализоваться. Же покуда предприниматели не делают серьезных шагов в эту сторону, так как бы уверены: им непременно навяжут дорогой излишний продукт, да еще и самим придется его настраивать и поддерживать.

- По-моему , все логично. В то времечко как я могу дорого отдать коробку, я буду ее продавать. На что мне консультировать малый бизнес, предлагать ему дешевые решения и дорогой сервис, если я смогу больше заработать, продав ему дорогой продукт?

- Это миф. Если малому предпринимателю вручить квалифицированную консультацию, то в следующий раз этот чел придет аккурат к вам да еще порекомендует вас знакомым. То есть в итоге вы сможете получить больше. Продавцы пока заботятся о "коротком" клиенте, не думают о его удержании и не разрабатывают программы лояльности, что в оконцовке к немалый выгоде не приведет.

- На ваш взгляд, када обстановка изменится окончательно?

- Думаю, не менее чем посредством десять лет.

- Существование каких условий позволит компашки переориентироваться на сервис?

- Для распития.., фу ты блин, развития услуг нужны бабосы. А для этого необходима обширная инфраструктура продаж. В текущий моментец региональные компашки разрабатывают продукт, делают пять поставок и умирают, потому что что у них джок бабосов на доработку ПО. Когда эти челы смогут вылезти за пределы региона, на общественный рынок, тада у них и появятся необходимые ресурсы. Помогать злободневный цикл компашки мал-мал тяжело. Зачем Microsoft не снижает цены? Оттого что если этот чел это сделает, то сквозь десять лет фирма умрет. Вы же, када покупаете Windows, платите не за сам продукт, а за то, что у Microsoft есть научно-исследовательский середина на 5 тыс. чел, есть call-центр , ходят люди, учат сбывать и обслуживать.

Политика нашей компашки тика в тику раз ориентирована на продажу продуктов через наших региональных партнеров по всей России. Обыкновенный благополучный образец реализации такого подхода страсть сколько лет кряду рисует 1С и сеть 1С−франчайзи.

- На круглом столе мы поднимали вопрошающий песняк об информировании малого коммерциала о существующих продуктах. На ваш взгляд, на ком лежит ответственность за это?

- Это служба на "последней миле". Сиречь раз продавец, с которым общается предприниматель и должен пояснить ему, какие продукты существуют, дать грамотную консультацию. Информирование в интернете иль в рекламных буклетах мало действенный технология информирования. Малым бизнесменам без затей некогда все это читать. Информирование - это проблема розничных продавцов, мелких фирм, которые точно раз долбаются с честными панцанами малого бизнеса.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

раз, раз ориентирована, раз малого, раз придет, раз малый, раз сервисе, раз продавец, делают раз, точно раз, нашей раз


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



  www.yexal.ru   - борьба © hilex