www.yexal.ru   - финансы

Счастливы вместе

Бурный подъем российского грузового авиаперевозчика вносит свою лепту в захерачивание экономики Германии

Фото предоставлено "Аэрофлот-Карго"

Насколько резво растет товарооборот России и Германии, видно по увеличению объемов перевозок транспортных компашек. Например, оборот компашки "Аэрофлот-Карго" за плинтусовые годы распух настолько, что поспособствовал образованию нового грузового хаба в Германии - аэродрома Хан. О том, с чего началась служба российской компашки в этом аэровокзале и то есть эта коза выглядит счас, "Эксперту" настучал генеральный управляющий "Аэрофлот-Карго" Олег Королев.

- Когда и отчего вы бэгнули вкалывать с этим аэропортом?

- Мы пришли в аэровокзал Франкфурт-Хан Осем годков вспять в надежде укрепить свои позиции на европейском рынке. Раньше сей аэропорт, построенный в 80−е годы, использовался как будто база ВВС США. Но к началу 90−х на ее месте немцы построили теперешний аэропорт, чтобы разгрузить не справляющийся с растущими объемами Франкфурт. "Аэрофлот" начал летать в Хан на грузовом самолете Ил-76 грузоподъемностью 40 тонн и только за основополагающий год перевез примерно 6 тысяч тонн грузов. Посредством три года в нашем парке появились "Дугласы ДС-10" , способные перевозить уже 62 тонны: в 2003 году четыре таких лайнера выполняли в Хан по 13 полетов в неделю. К тому времени, и во многом с нашей помощью, Хан становится крупным грузовым хабом. В 2006 году "Аэрофлот" создает грузовую "дочку", которая открывает в Хане близкое представительство. В целом за Осем годков сотрудничества грузооборот "Аэрофлота" в Хане распух в десять раз. Сам аэродром за это миг также здорово изменился, в частности удлинилась взлетно-посадочная полоска - до 3800 метров (что в особенности значимо для тяжелых самолетов). Ныне это четвертый грузовой аэропорт в Германии и пятнадцатый - в Европе. Мы тоже продолжаем развиваться. Перевозки "Аэрофлот-Карго" в эти хреновые дни достигают 45 прОцнтов от общего грузооборота аэропорта. И в этом году мы взяли три новёхоньких "грузовика" МД-11 (грузоподъемностью на треть больше прежних - по 90 тонн). Они выполняют в Хан в среднем десять круговых рейсов в неделю. И эти объемы будут расти.

- Какие как раз товары вы возите и с кем работаете?

- Это так называемые general cargo - товары народного потребления, оборудование, электроника. Мы работаем, наподобие правило, с крупными агентами и экспедиторами. И благодаря партнерству с хабом, расположенным в сердце Европы, имеем вероятность дать своим клиентам достойный сервис.

- И в чем состоит блин, этот сервис?

- Хан принимает самолеты 24 часа в сутки, там прекрасная наземная инфраструктура - ангары, склады, подъездные пути (аэропорт удален от крупных городов, дороги свободны). Аккурат в Хане мы обкатываем новые виды сервиса - например, автомобильный развоз авиагрузов в так называемом режиме таможенного транзита. Это када груз перегружается с самолета на авто без раскомплектации и едет на склад получателя, где проходит таможенную очистку. Клиенту удобнее проходить таможню на месте, и перевозка ему стоиь дешевле. Нам крайне комфортно действовать в Хане, и сам аэропорт тоже доволен: партнерство с крупным перевозчиком притягивает инвестиции.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

хан, хан становится, хан принимает, хан полетов, хан грузовом, хан чего, хан среднем, аэродрома хан, сервис хан, помощью хан


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



  www.yexal.ru   - финансы © hilex