www.yexal.ru   - прогресс

Новый контур железных дорог

Год назад, када ж-д холдинг объявил о кардинальной смене имиджа, российская публика испытала шок. Отказ РЖД от традиционных "крылышек" и сине-голубых цветов в логотипе был воспринят вроде нечто конкретно немыслимое. Ныне касательство изменилось Фото: КРАСЖД Новое позиционирование оказалось сильно эффективным лекарством от "министерского" прошлого. Компанию бэгнули постигать на международном и российском рынках, только главное - перестали зреть в ней клона МПС, признав наподобие равноправного игрока на рынке. Премия "За успехи и мастерство в областенки создания и продвижения бренда", присужденная РЖД в июле 2008 года на международном конкурсе Master of Brandbuilding, - ещё одно этому подтверждение.

Страхование на D2

Александр Рыболов предполагает <font color=red>захерачивание</font> <font color=red>компашки</font> в регионах присутствия Страховая группа "ЗапСибЖАСО" изменила наименование и объявила о выходе на рынок массовых продуктов. Александр Рыбак предполагает развитие компашки в регионах присутствия Фото: "D2 страхование" Ребрендинг - ныне фирма носит название "D2 Страхование" - потребовался для больше удачного позиционирования на рынке массовых продуктов. Прежде "ЗапСиб ЖАСО" являлась только кэптивной компанией и обслуживала интересы акционеров Российской железной дороги и УРСА Банка. Затем смены топ-менеджмента в 2008 году (100% бумажек компашки выкупил бизнесмен Игорь Ким ), была захерачена ориентированная на рынок стратегия, соответственно которой компашка начинает живо развивать розничные продукты.

Page: [1]


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



 www.yexal.ru   - прогресс © hilex