Жертвы рекламы
Поводом для колонки стало сообщение читательницы, гроши которой зависли в ПИФе. Возможно, надолго. Что совершать - непонятно, оттого поищем виновных Вынесенная в заголовок мысль не имеет цели кого-либо обидеть. Я и сам, када вижу по зомбоящику рекламу хмельного напитка, подумываю о том, наподобие было бы недурственно злоупотребить в ништячной компании. При этом я в курсе, что капельки на запотевшей бутылке при съемке делают из глицерина иль чего-то еще. Так вот, я получил послание от читательницы, которое зацепило. "Раньше я верила, что разрешено быть легко долгосрочным инвестором, не заморачиваясь теханализом: чем больше времени пройдет, тем больше разрешается получить, так равно как все дельце в сложном проценте. ...
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.
email при указании не будет опубликован.
Теги запрещены.
============== Всякая, как бы нужная хрень =================