www.yexal.ru   - авто

План спасения

Фото: kamaz.ru

Совет директоров крупнейшего в России производителя грузовых автомобилей - ОАО "КамАЗ" (Набережные Челны, Республика Татарстан) - утвердил антикризисную программу, несмотря на эту хрень ещё прогноз распития.., фу ты блин, развития базАрчика в будущем году.

Ожидается, что в текущем году продажи в классе грузовых автомобилей полной массой 14−40 тонн, в котором позиционирует себя КамАЗ, составят 127 тыс. единиц. При этом доля татарстанского автозавода на внутривенном, тьфу ты, внутреннем рыночке увеличится по сравнению с 2007 годом на 0,2% и составит 30,1%. При всем при том в связи с усилением кризисных явлений на внутривенном, тьфу ты, внутреннем рыночке и рынках стран СНГ руководство компашки разработало антикризисную программу, которая включает немного пунктов, направленных на сокращение затрат и повышение эффективности производства. В частности, планируется ужесточить надзор над состоянием и оборотом операционного капитала, но кроме того оптимизировать численность персонала. Помимо того, КамАЗ планирует законсервировать избыточные производственные площади, только непрофильные производства вывести на аутсорсинг.

Меры принимать набережночелнинскому автогиганту нада реально срочно. Последствия мирового финансового криза не замедлили сказаться на показателях крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей. Объем продаж группы КамАЗ за десять месяцев 2008 года распух по сравнению с аналогичным периодом прошлого годика на 1,3%, до 79,15 млрд рубчиков. Объем производства повысился на 3%, до 44,5 тыс. автомобилей, двигателей и силовых агрегатов - на 12,3% (до 58,6 тыс. штук), же запчастей - на 0,7% (до 9,75 млрд рублей). При этом 34,2 тыс. грузовых автомобилей из этого количества было продано на российском рынке - это все ещё на 8%, иль 2 525 единиц, больше, чем за десять месяцев 2007 года, но уже на 4 208 машин меньше прогнозов, записанных в бизнес-плане компашки. Между тем реализация на экспортных рынках уже сократилась на 10,7%, иль 1 239 штук, по отношению к январю-октябрю прошлого годика и составила чуток больше 10,3 тыс. грузовых автомобилей. В октябре ваще на экспорт было отгружено только 644 единицы - на 55% меньше прогноза по экспорту и, соответственно, объемов раньше заключенных контрактов. На некоторых зарубежных рынках из-за неплатежеспособности покупателей продажи приблизились к плинтусу больше чем в четыре раза. В целом в октябре КамАЗ продал 2 677 грузовых автомобилей - это на 46,6% меньше, чем в августе текущего года, и на 47,8% меньше, чем в октябре прошлого годика. Если в два плинтусовых месяца года КамАЗ продемонстрирует такие же темпы снижения продаж, то спад будет зафиксирован и по итогам этого года.

Комментарий эксперта

Иван Калинин

батя нижегородской консалтинговой компашки "Бизнес плюс"

Удручающие показатели КамАЗа по итогам октября совершенно объяснимы. Основные заказчики грузовой и спецтехники - логисты, строители, промышленники - сёдня испытывают охренительные проблемы, а следовательно, им не до обновления иль расширения автопарка. К тому же банковская система, в страхе зажавшая плинтусовые ресурсы на корсчетах, на практике перестала кредитовать предприятия и временно поставила крест на лизинговых программах. А аккурат лизинг в плинтусовые годы стал двигателем продаж коммерческой техники. Обстановка вряд ли изменится, в то времечко как не закончится воздействие финансового криза, и, боюсь, антикризисные программы тута особенно не спасут. Прогнозировать же захерачивание криза и его завершение в текущий моментец невозможно.

Последние публикации по этой теме:
Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

автомобилей, грузовых автомобилей, автомобилей полной, автомобилей объем, автомобилей оао, автомобилей двигателей, автомобилей количества, тыс автомобилей, автомобилей октябре, автомобилей меньше


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



 www.yexal.ru   - авто © hilex