www.yexal.ru  - катастрофы

Чемезов идет на помощь

Фото: samara-airlines.ru

Г

оскорпорация "Ростехнологии", которая в ближайшее моментец должна сделаться акционером авиаальянса AirUnion, начала к погашению его долгов, не дожидаясь оформления прав имущества на активы. Речь может ступать о ежедневных выплатах в размере 10-12 млн рубчиков - не чересчур ощутимой суммы для государственного холдинга.

"В ближайшее час Федеральное агентство по управлению государственным имуществом завершит оценку пакетов акций, которые подлежат передаче в госкорпорацию «Ростехнологии» для создания объединенной авиакомпании. Несмотря на это, в связи с усложнением отношений промеж.., вы не смейтесь, промежду авиаперевозчиком и его кредиторами, 11 августа мы бэгнули ход урегулирования текущих платежей, связанных с топливным обеспечением воздушных судов, принадлежащих AirUnion. А в ближайшее миг приступим к рассмотрению кредиторской задолженности AirUnion для принятия в последующем окончательного решения по его финансовому оздоровлению", - говорится в заявлении "Ростехнологий", распространенном вчера поздненько вечером.

По данным госкорпорации, совокупная кредиторская задолженность компашек альянса превышает 1 млрд баксов. К тому же эти челы продолжают нести значительные ежедневные убытки, связанные с операционной деятельностью. В связи с этим стабильная дело ведущих авиакомпаний альянса AirUnion - "Красноярских авиалиний" и "Домодедовских авиалиний" - в настоящее период находится под квестом из-за серьезных проблем с финансированием.

Проблемы обострились в копце прошлой недели. Поставщик авиакеросина в красноярском аэропорту Емельяново - ЗАО «Сибирь Авиаcервис» - на прошлой неделе крошил батон кончить снабжение "КрасЭйр" из-за непогашенной задолженности авиакомпании в размере 200 млн рубчиков. Вчера произошла задержка нескольких рейсов, потому что поставщик отказался заправлять самолеты до поступления первого транша на наш счет. Со структурами AirUnion судится и иной изрядный поставщик авиакеросина - коммерческий обиталище "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП), - тот, что пытается отдать себе 287 млн рубчиков. А всего, по словам главы и владельца ТОАП Евгения Островского, структуры AirUnion должны поставщику рядом 3,5 млрд рубчиков. Авиакомпания же "Домодедовские авиалинии" офигительнее того оказалась под угрозой банкротства, ибо ОАО «Русская нефтяная группа», которой эта коза задолжала 101 млн рубчиков, подало в суд иск о несостоятельности перевозчика.

Чтобы не усиливать криз, ещё на прошлой неделе глава "Ростехнологий" захерачил заявление, в котором гарантировал участие госкорпорации в финансовом оздоровлении авиакомпаний AirUnion. Это заявление способствовало тому, что ТОАП попер на уступки. По словам Евгения Островского, задолженность авиаальянса реструктуризируется в CLN Газпромбанка на 1,5 млрд рубчиков. Затем подписания соглашения ТОАП начнет отзывать из судов иски к компаниям альянса. Впрочем, достижение добазаренности с ТОАП стало возможным и потому, что "Ростехнологии" вскоре планируют обзавестись долю в этом поставщике авиатоплива. Параметры сделки промеж.., вы не смейтесь, промежду госкорпорацией и ТОАП будут ясны к концу августа, уточнил Островский. "Авиаперевозки и топливное обеспечение - звенья одного бизнеса, и если учитывать перспективу появления общего собственника в наших компаниях, мы легко не можем не перейти к конструктивному диалогу", - отметил председатель наблюдательного совета AirUnion Борис Абрамович.

AirUnion в настоящее пора представляет собой формальное объединение компашек «Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа», «Сибавиатранс» и ООО «ЭйрЮнион Эр Эр Джи». Создание ОАО «ЭйрЮнион», юридически объединяющей авиакомпании альянса, планируется завершить к сентябрю этого года. Указ, подписанный президентом России 26 мая этого года, отводил месячный срок на передачу госпакетов (50,04% акций в ДАЛ, 51% в "КрасЭйр" и 46,5% в "Самаре") от Росимущества госкорпорации «Ростехнологии» и захерачивание нового юрлица. И все-таки проведение корпоративных процедур, необходимых для завершения формирования объединенной компашки, немного затянулось.

Комментарий эксперта

Сергей Чемезов

гендиректор госкорпорации "Ростехнологии"

Несмотря на то что госкорпорация «Ростехнологии» покуда не завершила целиком процедуру оформления в достояние компашки AirUnion, мы рассматриваем AirUnion в качестве жутко перспективного актива и с большим вниманием следим за сетуёвиной, складывающейся кругом компашки. Совместно с менеджментом AirUnion принимаем соответствующие меры по ее финансовому оздоровлению. Проблема «Ростехнологий» - совершить из AirUnion лидирующего российского авиаперевозчика мирового уровня.

(из заявления для прессы)

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

airunion, airunion лидирующего, airunion заявление, airunion принимаем, airunion рассматриваем, airunion борис, airunion должны, airunion ближайшее, airunion начала, airunion судится


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



www.yexal.ru  - катастрофы © hilex