www.yexal.ru  - катастрофы

Самолеты для Бугульмы

Фото: jetcharter.ru

С

овет директоров ОАО «Бугульминское авиапредприятие» (Бугульма, Республика Татарстан) принял заключение о плановой замене парка воздушных судов с Як-40 на среднемагистральные бразильские самолеты Embraer-145. Об этом болтанул на собрании совета директоров генеральный управляющий ОАО «Холдинговая группа "Ак Барс" (основной акционер авиапредприятия) Иван Егоров.

По его словам, в текущий моментец проводятся переговоры и консультации с европейскими специалистами консалтинговыми компаниями "Мондроуз глобал финанс Россия", "Техносервис и Аудит", а кроме того "Эмбрайер Европа". Как болтанул главный пахан Бугульминского предприятия Петр Трубаев, сёдня идет разработка финансовой схемы приобретения самолетов. Известно, что у производителя будут приобретаться по лизинговой схеме машины, налетавшие от трех до пяти лет. В этом году авиакомпания должна заполучить первые три самолета, а в дальнейшем обновить весь парк, состоящий из девяти Як-40. Программа рассчитана на Осем годков. Новые лайнеры помогут Бугульминскому авиапредприятию повысить численность рейсов на имеющихся направлениях и ввести новые по России и в Европу.

По мнению председателя совета директоров казанской группы компашек "Тулпар" (также занимается борзый авиацией) Азата Хакима, для Бугульминского предприятия типа такой же отбор воздушного судна оптимален. Як-40 для пассажирских рейсов убыточен из-за стоимости горючего. Тогда как Embraer-145 добро подходит для региональных перевозок, недурно зарекомендовал себя по летно-техническим характеристикам и, что самое важное, имеет российскую сертификацию. Так что Бугульминское авиапредприятие не повторит безрадостный навык авиакомпании "Татарстан", которая приобрела шесть канадских самолетов CRJ900, но не смогла их эксплуатировать из-за отсутствия российской сертификации. Сложности могут предстать только с техническим обслуживанием самолетов, созданием дорогостоящей базы, подготовкой спецов, считает Азат Хаким.

В 2005 году Бугульминское авиапредприятие было передано в управление ОАО "Холдинговая фирма "Ак Барс", которой принадлежит 97,16% акций. Авиакомпания выполняет пассажирские авиаперевозки на регулярных рейсах: Бугульма Столица (Домодедово) Бугульма, Бугульма Нижневартовск Бугульма, Бугульма Ульяновск Сочи Ульяновск Бугульма, Бугульма Пенза Сочи Пенза Бугульма, Пенза Первопрестольная (Домодедово) Пенза, а ещё чартерные рейсы и грузовые перевозки. Услугами компашки пользуются руководство аппарата самого крутого пацанчика и честные панцаны кабинета министров РТ, полеты выполняются на самолетах Як-40 повышенной комфортности. В 2007 году Бугульминским авиационным предприятием перевезено без децела 70 тыс. пассажиров, что почти в два раза больше, чем в 2006 году. Сравнительно 2006 года транспортный налет часов увеличился на 27%. Объем услуг составил 432 млн рубчиков, что больше на 43% уровня 2006 года.

Embraer 145 среднемагистральный пассажирский авиалайнер для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. Первые поставки заказчикам были совершены в копце 1993 года. Сертификацию этих самолетов в США провели в копце 1996−го, а в Европе в начале 1997−го. Дальность полета 2445 3037 км, крейсерская прыть 833 км/ч, полезная нагрузка 48 50 пассажиров. Цена самолета от 9 до 11 млн долларов.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

бугульма, бугульма бугульма, бугульма пенза, бугульма столица, бугульма республика, оао бугульма, рейсах бугульма, пенза бугульма, нижневартовск бугульма, домодедово бугульма


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



www.yexal.ru  - катастрофы © hilex