www.yexal.ru  - катастрофы

Смольный поможет автомобилистам

Вместе с экономией бюджеловых бабасов администрация Санкт-Петербурга имеет шанс совершить больше рациональной и гуманной систему принудительной эвакуации автомобилей

Принудительная эвакуация не должна быть самодостаточным бизнесом

Принудительная эвакуация не должна быть самодостаточным бизнесом

Правительство Санкт-Петербурга приняло вывод о выделении из бюджета города средств на оплату работы компашек, осуществляющих принудительную эвакуацию и хранение автомобилей в течение первых суток. Тот самый шаг продиктован новой нормой Кодекса Россия об административных правонарушениях, вступившей в силу с 1 января 2008 года. До копца года из бюджета будет выделено 127 млн рубчиков, которые пойдут на оплату услуг шести уполномоченных компаний-эвакуаторов и 11 спецстоянок.

Благодаря изменениям федерального законодательства у Смольного появился добавочный стимул придать более цивилизованный нрав практике принудительной эвакуации автомобилей, зачастую напоминающей беспредел действующих попутно сотрудников ГИБДД и эвакуаторщиков. Во избежание чрезмерных бюджетных расходов глава администрации областенки Валентина Матвиенко потребовала от участников этой деятельности трудиться "без фанатизма", не допуская, в частности, эвакуации машин в присутствии владельцев. Однако, чтобы "либерализация" не привела к ещё большему ухудшению ситуации с несанкционированными парковками, администрация должна в копце концов заняться грамотным регулированием этих вопросов, созданием официальных платных стоянок и, конечно, реальной работой по организации дорожного движения.

В то же период крайне сомнительны заключение отступиться c 1 января 2009 года от услуг частных компашек и передача функций по эвакуации и хранению автомобилей ГУП "Городской середина автостоянок и гаражей", подведомственному Комитету по транспорту.

Город собирается усилить парк эвакуаторов с восьми до 30 и офигительнее того сотворить с нуля сеть из 30 собственных штрафстоянок. Таким образом, появится очередной подконтрольный чиновникам бизнес, тот, что при вотэтом не будет действовать эффективнее, чем частный. Целесообразнее было бы не крушить эту количество системы, а провести бесцветный конкурс на размещение соответствующего городского заказа. Зафиксировав в договорах объемы эвакуационной работы, городок защитил бы автомобилистов от коммерческого "фанатизма" компашек и ограничил бы свои расходы.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

автомобилей, эвакуации автомобилей, автомобилей течение, автомобилей принудительная, автомобилей зачастую, автомобилей гуп, хранению автомобилей, хранение автомобилей


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



www.yexal.ru  - катастрофы © hilex