Свои ближе к телу
"Эльдорадо" начинает получать на послепродажном сервисе в Сибири. В других регионах страны этим видом коммерциала сеть занимается уже год. В условиях криза и финансовых затруднений, которые коснулись ретейла бытовой техники, сети пытаются обретать дополнительные доходы от послепродажного сервиса. В сибирском регионе тотчас в пяти городах (Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Омск и Красноярск) в этом сегменте приступило к работе собственное подразделение сетевого ретейлера "Эльдорадо" - группа HiTechnic. Под послепродажным сервисом подразумевается установка и настройка бытовой техники, электроники и компьютеров. До прихода структуры "Эльдорадо" этим занимались сторонние подрядчики. ...
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.
email при указании не будет опубликован.
Теги запрещены.
============== Всякая, как бы нужная хрень =================