www.yexal.ru   - прогресс

Летать вам и летать

Фото: AP

Французский сенат одобрил оттопыры в план финансирования социального обеспечения, которые привели к четырехдневной забастовке пилотов крупнейшей французской авиакомпании Air France. Таким образом, несмотря на акции протеста, с 1 января 2010 года пенсионный возраст для летного состава повысится до 65 лет, тада как бы в текущий моментец на пенсионную выплату уходят с 60 лет, же для бортпроводников - до 55 лет. Инициатива принятия этого документа принадлежит правящей партии "Союз за народное движение".

Национальный профсоюз пилотов гражданской авиации SNPL уверен, что повышение пенсионного возраста может привести к проблемам безопасности полетов, проблемам занятости и сокращению продолжительности жизни летчиков. Недовольство было вызвано ещё и тем, что настолько важная поправка к закону была принята без согласования с профсоюзами и трудящимися. Забастовка пилотов Air France длилась с пятницы по понедельник. За миг акции было отменено до трети дальних рейсов и 50% рейсов на близкие и средние расстояния.

Профсоюзам удалось достичь внесения ряда изменений: летному составу предоставлены больше четкие юридические гарантии, в частности вероятность для желающих действовать с 60 до 65 лет в всякий миг прервать свою дело на тех финансовых условиях, "которые у них есть сейчас".

Забастовка завершена. Air France планирует нынче всецело возобновить дальнемагистральные рейсы. На 95% планируется возобновить рейсы средней и малой дальности.

Комментарий эксперта

Валерий Шелковников

хрен правления Всемирного фондика безопасности полетов

Поднять до 65 лет пенсионный возраст для всего летного состава - это, наверное, опрометчиво. Вслед за тем 60 лет летать бывает трудно.

У нас в России пенсионный возраст для пилотов - 60 лет. Но некоторые компашки продлевают возможность трудиться для опытных пилотов с хорошим здоровьем. Некоторые летчики весьма основательно следят за здоровьем и могут вкалывать потом 60 лет. Наверное, в каждом отдельном случае нада находить решение вопрошающий песняк индивидуально.

Летное долголетие и пенсионный возраст - разные вещи. На пенсию лучше покидать раньше. Но если авиакомпания доверяет, если джок проблем со здоровьем, если навык охренительный, то пилот может остаться на работе.

За рубежом люди капитально занимаются своим здоровьем. Длительность жизни там растет. Известно даже, что америкосский астронавт смог слетать в космос в возрасте 70 лет.

В США допускают, что возраст командира экипажа самолета позволительно усилить при условии, что второй пилот будет моложе. Это компромиссный вариант.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

лет, лет летать, лет сша, лет наверное, лет пенсионный, лет бортпроводников, лет текущий, лет всякий, лет некоторые, повысится лет


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



 www.yexal.ru   - прогресс © hilex