www.yexal.ru  - катастрофы

На чем летать опасно 1

Фото: ИТАР-ТАСС

Сразу стоит как бы направить участливость на то, что данная статистика нифига не гонит о надежности и эксплуатационных качествах того иль иного самолета. Скорее, речь идет о том, какова возможность того, что затем посадки в авиалайнер той иль другой марки с вами случится неприятность. Сами летчики жестко разделяют авиапроисшествия: с их точки зрения, таковыми могут считаться только те события, которые происходят с момента, када пилот включил зажигание, до момента, када этот чел выключил его. Для пассажира же такая аккуратность не имеет значения. Если, якобы это случилось в одном из африканских аэропортов, в самолет врезается бензозаправщик, то для пассажира это и есть авиакатастрофа. Но к какой категории отнести происшествие в Хьюстоне, када в ходе транспортировки "Боинг" врезался в сооружение и погибли два человека?

Согласно статистике, российские самолеты куда больше опасны, чем иносраные. Например, если сравнивать близкие по классу "Ту-154" и "Боинг-737" , то получается, что "Боингов" было потеряно 2,6%, только "Ту-154" - 6,7%. При этом если вытурить разрушения самолетов, не повлекшие за собой погибель людей, то пропорции сохраняются. Вероятность того, что в результате полета на "Ту-154" погибнут люди, равна 3,4% (32 случая на 935 самолетов), же на "Боинге-737" - 1,4% (79 случаев на 5352 самолета). Эксперты, правда, разделяют катастрофы, случившиеся по вине летчика, из-за недостатков самолета и из-за террористических актов. Для пассажира, будто нам кажется, джок разницы - разбился самолет из-за того, что механики перед взлетом не протестировали гидравлическую систему, точно это случилось в 1998 году в Атланте, иль из-за того, что летчики нетрудно забыли при посадке выпустить шасси, как будто в 2003 году в Лиме. Оба случая про­изошли с "Боингом-737".

Вообще, действия пилотов порой вызывают удивление. Чего стоит история "Ту-134" , разбившегося под Самарой в 1986 году: батя экипажа поспорил, что посадит самолет по приборам. Результат - 70 погибших пассажиров, спорщик остался жив и получил 6 лет тюрьмы. Капельку позже, в 1989 году, в Британии, обнаружив неполадку в левом двигателе, пилоты почему-то выключили правый. Погибли 47 чел. Это уже "Боинг". В 1995 году разбился под Хабаровском "Ту-154". У самолета образовался правый крен, пилот повернул штурвал не в ту сторону, самолет накренился поболе и стал неуправляем. 97 погибших. Сызнова "Боинг": в 1997 году на Суматре командир экипажа отключил "черный ящик" и ввел самолет в пике. 104 погибших.

Пассажирские "Ту" и "Боинги" не раз взрывали террористы. В них стреляли российскими, украинскими, грузинскими, ливанскими, иракскими и многими другими ракетами.

Наверное, для спецов практически этот кокретно таковый случий - отдельный. Для родственников тех, кто погиб, разницы никакой.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

ту, ту самолета, ту боинги, ту разбившегося, ту вытурить, ту боинг, ту погибнут, ту сторону, классу ту, хабаровском ту


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



www.yexal.ru  - катастрофы © hilex