Маркетинг на цыпочках
Чтобы оживить спрос, отечественные потребительские компашки проводят постоянные распродажи. И все-таки для достижения результата нада уделять больше внимания новинкам и повышению лояльности покупателей Фото: Анна Морозова Осень уже давнехонько вступила в свои права, несмотря на эту хрень ж волна тотальных распродаж в России не спадает. Распродается все: телевизоры, одежда, обувь, диваны, шкафы, автомобили. Смена сезонов завсегда сопровождается активными сейлами, но ещё ни в жизнь эти челы не были до того масштабны. Компании пытаются приостановить ушатывание спроса - в этом году нашенский потребительский рынок сократился на 30%, типа некоторые рынки, в частности автомобильный иль мебельный, просели на все 50%. ...
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.
email при указании не будет опубликован.
Теги запрещены.
============== Всякая, как бы нужная хрень =================