www.yexal.ru   - бизнес

Ты не гений, ты - вор! 1

Использование чужих идей в казахстанской рекламе процветает. Противоборствовать с этим явлением без децела невозможно, и остается только верить на "взросление" рекламного рынка Иллюстрация: Лиана Бахалова Однажды мы с друзьями кушали на фуд-корте одного из алматинских торговых центров. Размеренный шум голосов нежданно был перекрыт дружным хохотом иносраных студентов за соседним столиком. Пацаны смеялись самозабвенно, показывая корягами на вывеску одного из прилавков фастфуда. Их развеселила вывеска "King Burger", по внешнему виду шибко похожая на логотип американской сети ресторанов быстрого питания Burger King. Заведения Burger King не возбраняется откопать в 71 стране мира.

Маркетинг на цыпочках

Чтобы оживить спрос, отечественные потребительские компашки проводят постоянные распродажи. И все-таки для достижения результата нада уделять больше внимания новинкам и повышению лояльности покупателей Фото: Анна Морозова Осень уже давнехонько вступила в свои права, несмотря на эту хрень ж волна тотальных распродаж в России не спадает. Распродается все: телевизоры, одежда, обувь, диваны, шкафы, автомобили. Смена сезонов завсегда сопровождается активными сейлами, но ещё ни в жизнь эти челы не были до того масштабны. Компании пытаются приостановить ушатывание спроса - в этом году нашенский потребительский рынок сократился на 30%, типа некоторые рынки, в частности автомобильный иль мебельный, просели на все 50%.

Со щитом иль на щите

Принятые депутатами псковской Гордумы Правила установки рекламных конструкций вызвали нарекания со стороны прокуратуры и антимонопольной службы. Однако честные панцаны рекламного коммерциала считают, что новые правила приведут к переделу местного базАрчика наружной рекламы Фото: Михаил Глущенко В копце июня 2008 года датапуты псковской Городской думы утвердили Правила установки рекламных конструкций и Положение о регулировании отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций. Эти нормативно-правовые акты, по заявлениям честных панцанов Гордумы, должны были нормализовать сетуёвину на рекламном рынке Пскова.

За мясцо с фейерверком

Михаил Керштейн, <font color=red>главный пахан</font> Замедление роста в мясоперерабатывающей компашки "Рамфуд" посчитали бы за счастье: это позволило бы без спешки оптимизировать бизнес-процессы. Но предпринимательский азарт не дает отступиться от предоставляемых рынком новёхоньких возможностей Михаил Керштейн, генеральный батя "Рамфуда", любит первым прибывать в незанятые рыночные ниши Фото: Олег Сердечников Владелец и генеральный управляющий "Рамфуда" Михаил Керштейн малость опешил и не тотчас нашелся с ответом, када я задала ему прямой вопрос: продаст ли этот чел наш бизнес, если все станет совершенно хреново. Видно было, что эдакий вариант будущего компашки этот чел офигительнее того гипотетически не рассматривал.

Page: [1]


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



    www.yexal.ru   - бизнес © hilex