www.yexal.ru   - бизнес

Lufthansa расширяется в Европе

Фото: AP

Авиакомпания Lufthansa делает ставку на активную европейскую экспансию - только так немцы, являющиеся нынче второй по объему прибыли авикомпанией Европы, могут вытащить пальму первенства у нынешнего лидера - появившейся следом слияния(в хорошем смысле) французской Air France и голландской KLM компании-гиганта Air-France-KLM. Чтобы обратиться в европейскую авиакомпанию номер один, Lufthansa собирается обзавестись безотложно немного небольших авиакомпаний в сопредельных странах.

В первую очередь, по данным ведущей немецкой экономической газеты Handelsblatt, речь идет о приобретении бельгийской авиакомпании Brussels Airlines. Бельгийская фирма была создана в 2001 году на обломках разорившегося авиаперевозчика Sabena, основанного в 1923 году. Brussels Airlines не является членом какого-либо союза авиаперевозчиков, делая ставку на двусторонние соглашения промеж.., вы не смейтесь, промежду компаниями. На данный миг оборот Brussels Airlines составляет 921 млн евро в год, только польза держится на уровне 23,1 млн евро. Главным акционером Brussels Airlines является консорциум из 40 бельгийских инвесторов - им принадлежит 70,1% бумажек компашки. Крупнейшим самостоятельным акционером Brussels Airlines является дисконтная авиакомпания Virgin Express. Brussels Airlines является довольно устойчивой и добро развивающейся компанией - в копце прошлого годика Brussels Airlines совместно с конголезской Hewa Bora Airways основала панафриканскую авиакомпанию airDC, из участия в которой, правда, может вылезти вслед за тем отрицательно сказавшейся на имидже катастрофе самолета 15 апреля этого года на востоке Конго.

"Приобретение немецкой Lufthansa бельгийской Brussels Airlines может сделаться отличным дополнением к ну этой, как её, типа стратегии развития Lufthansa", выделяет эксперт Ульрих Хорстманн из баварского банка BayernLB. Хотя Brussels Airlines не активна на важном для Lufthansa рынке трансатлантических перелетов, позиции Brussels Airlines на рынке полетов в Брюссель сильно сильны, и для Lufthansa, стремящейся поболе закрепиться на рынке бизнес-полетов , крайне существенно повысить долю своего участия в обслуживании рейсов, соединяющих крупные европейские города с фактической столицей Евросоюза.

Вариант приобретения Brussels Airlines с ее парком в 48 самолетов оказывается для Lufthansa куда больше интересным, чем участие в уходящей с молотка итальянской Alitalia иль в уж шибко дорогой для концерна испанской Iberia. Немецкая авиакомпания, показавшая в прошлом году рекордную оперативную выручку в 1,378 млрд евро и собирающаяся в этом году еще больше повысить сей результат, уже отработала технологию расширения на европейском рынке, благополучно поглотив в июле прошлого годика швейцарскую Swiss International Air Lines, что здорово помогло Lufthansa закрепиться на интересном рынке Центральной Европы.

Сегодня уже несомненно - руководство Lufthansa делает ставку как раз на строй приобретений небольших европейских авиакомпаний. В прошедшую пятницу хрен совета директоров Lufthansa Штефан Гемко болтанул, что германский концерн рассматривает вероятность полного приобретения британского перевозчика British Midland Airways, BMI. Как бы и Brussels Airlines, британская группа является удачно развивающися небольшим перевозчиком. В прошлом году BMI успешно поглотила своего конкурента, другую британскую компашку, BMED. В эти хреновые дни флот BMI насчитывает 49 самолетов, компашка ожидает доставки еще пяти. Обычный возраст машин составляет 5,9 лет. На сёдняшний моментец Lufthansa владеет пакетом акций BMI объемом 30% минус одна акция. Равно как и Lufthansa, BMI является членом союза Star Alliance, объединяющего такие авиакомпании, то есть Air Canada, SAS, United Airlines, Thai Airways, Austrian и др.

Планы приобретения Brussels Airlines и BMI не являются единственными попытками Lufthansa солидно расширить свою зону влияния в Европе. В копце апреля авиакомпания разнесла заявление о том, что разместит шесть своих региональных машин в североитальянском аэропорту Милан-Мальпенса. К 2009 году, по данным Lufthansa, численность рейсов Lufthansa из этого аэровокзала должно увеличиться вдвое. "Lufthansa бойко использует нынешнюю слабость Alitalia, чтобы закрепиться на интересном итальянском рынке, - таким макаром немецкая компашка может завладеть доля базАрчика Alitalia, не покупая ни малейшей доли этой авиакомпании, которая кажется немцам излишне рискованным вложением", - пояснил Ульрих Хорстманн из BayernLB.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

lufthansa, lufthansa расширяется, lufthansa делает, европе lufthansa, lufthansa бойко, lufthansa численность, lufthansa владеет, lufthansa bmi, lufthansa аэровокзала, lufthansa солидно


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



    www.yexal.ru   - бизнес © hilex