www.yexal.ru   - бизнес

Новая дельта 2

Руководство америкосских авиакомпаний Delta Air Lines Inc. и Northwest Airlines Corp. официально объявило о своем слиянии(в хорошем смысле). Сей шаг может сделаться катализатором процесса консолидации на мировом рынке авиаперевозок.

Фото: AP

Новая компашка, которая будет кроме того именоваться Delta, станет самым крупным авиаперевозчиком в мире. Ожидается, что ее годовой оборот составит 35 млрд баксов, в компашки будет действовать 75 000 чел. Суммарная капитализация объединенной компашки превысит 17 млрд баксов. Домашним аэропортом объединенной Delta останется Атланта - современный домашний аэродром Delta. Объединенную компашку возглавит бывший СЕО Delta Ричард Андерсон. Глава наблюдательного совета Delta Дэниэл Кэрп ещё сохранит за собой свой в доску пост в новой компашки, его заместителем станет глава наблюдательного совета Northwest Рой Босток.

"Delta и Northwest идеально подходят товарищ другу", - болтанул журналистам глава Delta Ричард Андерсон. По словам Андерсона, слияние(в хорошем смысле) компашек позволит эффективнее править их активами, ежегодный результат экономии от слияния(в хорошем смысле) составит примерно 1 млрд баксов. "Наша новая объединенная фирма лучше сможет ответствовать на вызовы базАрчика, и ее ожидает блестящее предстоящее в глобальной индустрии авиаперевозок", - добавил Андерсон.

До сегодняшнего дня Delta явлалась второй по величине авиакомпанией мира по количеству перевозимых пассажиров следом American Airlines. По показателю "пассажиро-мили" Delta являлась третьей авиакомпанией мира - вслед за тем American Airlines и United Airlines. Группа управляет крупнейшим в мире хабом в Атланте. Помимо того, Delta управляет хабами в Солт-Лейк-Сити , в Цинциннати, только также нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди. По показателю объема пассажироперевозок посредством Атлантику Delta занимает первое местоположение в мире и энергично развивает это ориентация - например, открыв в этом году рейс из Солт-Лейк-Сити в Париж.

В свою очередь, Northwest Airlines является шестой в мире компанией по показателю "пассажиро-мили". Также компашка занимает шестое место на рынке внутренних америкосских перевозок. Домашним аэропортом Northwest Airlines является аэровокзал Миннеаполиса. Кроме хаба в Миннеаполисе Northwest Airlines управляет ещё двумя крупными хабами в США: аэропортами Детройта и Мемфиса. Совместно с KLM, своим партнером по альянсу SkyTeam, Northwest Airlines осуществляет трансатлантические рейсы из амстердамского аэропорта. В различие от Delta, Northwest чертовски активен на рынке полетов сквозь Смирный океан - по объему пассажиров, перевезенных над Тихим океаном, Northwest занимает первое место посреди авиакомпаний США. Кроме того, Northwest Airlines управляет японским аэропортом Narita International Airport - это второй по величине аэропорт Японии по объему пассажироперевозок и основополагающий - по объему грузоперевозок. Грузоперевозки - это еще одна сильная край Northwest. Это единственная компашка США, работающая в то же времечко в секторе и пассажирских, и грузоперевозок, которая располагает собственными грузовыми лайнерами Boeing 747. По объему грузов, перевезенных на внутреннем американском рынке, Northwest Airlines занимает первое место среди америкосских компашек, занимающихся сиречь грузовыми, так и пассажирскими перевозками.

Переговоры о слиянии(в хорошем смысле) компашек, обе из которых являются членами альянса SkyTeam (в тот, что также входят "Аэрофлот", Air France - KLM, Alitalia, Czech Airlines, Continental Airlines и другие компании) велись довольно давно. Главным тормозом объединения выступили пилоты обеих компашек - эти челы никак не могли запердолить соглашения с руководством, в какой пропорции будут обменяны их акции на акции новой объединенной компашки. Кроме того, было неясно, как будто аккурат будет пересчитан стаж пилотов. Не совпадали промеж.., вы не смейтесь, промежду собой и звания пилотов, использующиеся в двух компаниях, оттого встал вопрошающий песняк об устраивающей обе стороны системе их унификации.

Окончательное достигнутое соглашение о слиянии(в хорошем смысле) предусматривает, что акционеры Northwest получат за каждую свою акцию 1,25 акции Delta. По курсу понедельника это означает, что акционеры Northwest получают премию в размере 16,8%. Пилоты Delta, обладающие на данный миг 3,5% бумажек компашки, сохранят свою долю и в новой объединенной компашки. То же самое касается и прочих сотрудников Delta - принадлежащие им 4% акций Delta превратятся в 4% акций объединенной компашки. Принцип пересчета долей, принадлежащих сотрудникам Northwest, в то времечко как не определен.

Слияние Delta и Northwest и захерачивание авиакомпании с парком в больше чем 800 машин, летающих в 390 аэропортов мира в 67 странах, может вдохнуть новую бытие в индустрию авиаперевозок. Еще вовсе недавно Delta находилась на грани банкротства. Потом терактов 11 сентября американская индустрия авиаперевозок вошла в полосу криза. Осенью 2004 руководство Delta приняло экстренный проект выхода из криза. Компания грубо сократила свои расходы, поставив мишень сэкономить за два года не менее 6 млрд баксов, при всем при том подъем цен на нефть, несмотря на эту хрень следовательно, на авиационный керосин захерачил блин, этот план невыполнимым. Летом 2005 года, чтобы расплатиться со срочными долгами, Delta была вынуждена сбыть родное дочернее заводище Atlantic Southeas Airlines компашки SkyWest за 425 млн баксов. Параллельно Delta проводила массовые сокращения персонала - и к 2005 году ежегодные убытки компашки сократились до 388 млн баксов, что было серьезным успехом по сравнению с 2 млрд убытков в 2004 году. Тем не менее, несмотря на оздоровление компашки, в начале 2007 года Delta прибегла к праву защиты от кредиторов, чтобы избежать враждебного поглощения. Только к концу весны 2007 года компашка выползла из статуса "защищенной от кредиторов" и эмитировала новые акции, распространенные в основном среди кредиторов. Теперь, позже слияния(в хорошем смысле) с Northwest, Delta претендует на лидирующее положение в мире.

Претензии Delta на новое лидерство могут попасть совершенно реализуемыми. Слияние крупных авиакомпаний давнехонько зарекомендовало себя якобы результативный схема борьбы за выживание на рынке авиаперевозок. Только за плинтусовые годы мир стал свидетелем целого ряда таких слияний(в хорошем смысле). В 2005 году немецкая Lufthansa приобрела швейцарскую авиакомпанию Swiss Air. За год до этого о слиянии(в хорошем смысле) добазарились голландская KLM и французская Air France (лишь по ряду юридических причин компашки должны были вплоть до 2008 года трудиться то есть самостоятельные компании). Ныне о возможном слиянии(в хорошем смысле) базарят америкосские United Airlines и Continental Airlines, но также US Airways и American Airlines. Увеличение конкуренции среди авиакомпаний, вызванный ростом цен на топливо, позволяет как раз крупным перевозчикам наиболее действенно распределять потоки пассажиров и снабжать себе прибыль.

Создание компаний-гигантов становится в особенности важным на фоне американо-европейского соглашения об открытом небе [1]. Договор, подписанный во моментец саммита США ЕС 30 апреля 2007 года и вступивший в силу 30 марта 2008 года, отменяет все прежде действовавшие двусторонние соглашения промеж.., вы не смейтесь, промежду США и членами ЕС сравнительно регулирования допуска иносраных авиакомпаний на национальные рынки. Благодаря соглашению американским и европейским компаниям предоставляется железно больше возможностей выбора аэропортов, в которые эти челы могут осуществлять свои рейсы. Существенно облегчается забобривание долей иносраных авиакомпаний. Соответственно подсчетам экспертов Еврокомиссии, благодаря реализации соглашения индустрия авиаперевозок в ближайшие пять лет может сэкономить до 12 млрд евро, же объем пассажирских авиаперевозок через Атлантику возрастет более чем на 30%, иль на 26 млн пассажиров. Уже в эти хреновые дни очевидно, что в борьбе за этот ломоть пирога выиграют те авиакомпании, которые смогут без убытков для себя предложить пассажирам более низкие цены, - и авиакомпании-гиганты , имеющие достаточно пространства для маневра, имеют куда больше шансов вылезти из этой схватки победителями.

Кроме того, благодаря упрощенной процедуре покупки авиакомпаний зарубежными инвесторами именно компании-гиганты имеют куда больше шансов на поглощение мелких национальных перевозчиков. Более того несмотря на произошедшие на европейском рынке авиакомпаний слияния(в хорошем смысле), нынче этот чел остается отчаянно раздробленным. На пять крупнейших европейских авиакомпаний приходится лишь треть европейского базАрчика авиаперевозок - это вдвое меньше, чем доля пяти америкосских лидеров на своем внутреннем. Оставшиеся 66% европейского базАрчика контролируют небольшие национальные авиакомпании: от достаточно устойчивых Alitalia и Austrian Airlines до карликовых национальных компашек восточноевропейских государств. Именно восточноевропейские национальные перевозчики, выступающие скорее дотируемыми своими государствами атрибутами национального суверенитета, могут стать первыми жертвами соглашения об открытом небе - а новые гиганты индустрии авиаперевозок смогут еще больше закрепить близкое положение на рынке.

Ссылки

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

delta, delta northwest, delta ричард, delta проводила, delta новое, delta претендует, delta была, delta принадлежащие, delta приняло, delta находилась


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



    www.yexal.ru   - бизнес © hilex