www.yexal.ru   - бизнес

Северо-восток : ставка на культуру

Выбор жилья на северо-восточном направлении Подмосковья - дельце непростое: квартиры в городах с отличной экологией и развитой инфраструктурой стоят дорого, там же, где цены невысоки, о комфортном проживании позволительно только мечтать.

Начиная разговорчик о северо-восточном направлении Московской областенки (МО), следует в первую очередность болтануть о транспортной проблеме. Ярославское и Щелковское шоссе, стопудово, не являются самыми загруженными трассами Подмосковья, и все-таки обладают низкой пропускной способностью. Уже немного лет власти ведут речь о том, что следует расширить дороги за счет территорий национального парка Лосиный остров, но экологи покуда удачно отстаивают "легкие Москвы". "Появление новёхоньких полос если и решит транспортную проблему, то ненадолго, потому как численность машин растет в геометрической прогрессии, и никакой криз этому не помеха, - гонит единственный из столичных чиновников. - Только жителям окраин столицы и обитателям городов, примыкающих к МКАД со стороны областенки, дорого придется уплатить за вырубку леса: эти челы уже в текущий моментец вынуждены дышать выхлопными газами". Так что у идеи расширения дороги за счет Лосиного острова море недостатков и в то времечко как сомнительное будущее.

Но, так иль иначе, Ярославское шоссе будет расширяться, в ближайшие годы появятся новые транспортные развязки. И это, по мнению руководителя управления реализации инвестиционных проектов компашки "Альянс континенталь" Кирилла Прусакова, существенно повысит инвестиционный потенциал городов, расположенных вдоль него. С этой точкой зрения всецело согласен юрист-консультант по недвижимости Геннадий Терещенко: "С инвестиционной точки зрения города, расположенные по Ярославке (Мытищи, Королев, Юбилейный, Пушкино), привлекательны. Там нехило развита инфраструктура и есть все необходимое для комфортной жизни. Во-вторых , города выделяются и в плане безопасности проживания - в особенности справедливо это для наукограда Королева".

"Щелковское ориентация выглядит аутсайдером, - полагает Кирилл Прусаков. - Причем как бы с точки зрения покупки квартиры с целью вложения капитала, так и для собственного проживания. Большое число индустриальных предприятий и, то есть следствие, хреновая экология, мало развитая инфраструктура - все эти факторы негативно сказываются на спросе, особенно инвестиционном. Весьма показательный факт - дачи на этом направлении самые дешевые во всем Подмосковье, же коттеджных поселков джок вовсе".

При выборе жилья не стоит сбрасывать со счетов текущую сетуёвину. Финансовый криз, ушатывание фондового базАрчика, нестабильное положение банков и управляющих компашек заставили инвесторов опять поворотить участливость на недвижимость. Но сравнительно потенциала последней мнения экспертов разделились. "Непонятно, сиречь будут изменяться цены и с какой динамикой, но объектов не становится больше, оттого недвижимость все же остается одним из наиболее надежных средств если не преумножения капитала, то хотя бы сохранения покупательной способности денег", - считает Геннадий Терещенко. Несколько другой точки зрения придерживается анальгетик ИГ "Капиталъ" Иван Завадский. По его мнению, криз неизбежно ударит по подмосковным стройкам - спереди замораживание объектов, ведущее к удлинению сроков, несмотря на эту хрень в ряде случаев к смене собственников и, самое главное, снижению цен. "Многие инвесторы, вкладывавшие монеты в недвижимость, постараются зафиксировать прибыль. И в наиболее выигрышном положении окажутся те, кто сделает это швыдчее, - полагает Иван Завадский. - Цена 1 кв. м в подмосковных жилых домах в ближайшие месяцы может обвалиться на 20-30%".

Мытищи - 2 км

К городу ведут Ярославское, Дмитровское и Осташковское шоссе, но ещё железнодорожные ветки северного и восточного направлений. "В идеале путь до МКАД занимает 20 минут, но в действительности приходится расходовать полтора часа в одну сторону", - гонит одна из жительниц города. Впрочем, многие пользуются менее комфортным, но быстрым способом - электричкой (время в пути - 25 минут до Ярославского вокзала). "Скоростной поезд в часы пик отправляется в стезя всякие 15 минут, в прочее период - раз в час, - гонит обитатель города Анатолий. - Он следует только с одной остановкой на станции Лосиноостровская. Обычные электрички едут негусто дольше - капельку больше получаса, зато отходят любые 5-10 минут". Связывает городок с Москвой и наземный транспорт: от станции метро ВДНХ отправляются маршрутные такси, а от "Медведково" - автобусы.

Мытищинский район, центром которого является одноименный город, достаточно огромный - 42 тыс. га, при вотэтом 46% земельки занимают леса, ещё примерно 10% - водоемы. Но, несмотря на то что район относится к защитному лесопарковому поясу, похвастаться особенно чистым оксигеном не может, сказывается большое количество промпредприятий: заводов "Метровагонмаш", "Стройпластмасс", "Химволокно". При всем при том мытищинцы в целом довольны: "Я не эколог, но дышится в этом месте лучше, чем в Москве, хотя рядом огромная ТЭЦ", - гонит одна из жительниц города.

Социальная инфраструктура развита неплохо: кроме обычных сетевых магазинов ("Копейка", "Седьмой континент" и др.) в городе рядом с Мытищами расположены гипермаркеты - "Ашан" и "Леруа Мерлен", в скором времени, возможно, появятся "Мега" и "Икеа". Правда, аборигешики пока не знают, ликовать по этому поводу иль печалиться: явление крупных магазинов усугубит и без того серьезные транспортные проблемы. "В Мытищах как собак нерезаных кафе и ресторанов, все времечко появляются новые, - рассказывает Екатерина, нередко бывающая в городе. - Не повсюду высокое свойство обслуживания, но около города полно ништячных местечек для отдыха, загородных ресторанов и без затей полянок для пикника". Открыты боулинг-клубы , два кинотеатра и театр. Хороших дискотек, по словам жителей, в городе джок - если и бродить танцевать, то следует новости себя тихо, облачаться скромно, чтобы не пробуждать классовой ненависти в завсегдатаях местных увеселительных заведений. "Вообще криминальная сетуёвина тута не крайне острая - не хуже, чем в других небольших городах, - гонит одна из жительниц. - Машины портят, угоняют иногда, случаются разбойные нападения, но с годами обстановка улучшается: в новые квартиры въехали вдали не бедные люди, а очевидно асоциальных личностей встречается все меньше".

В Мытищах есть крупный Ледовый дворец - там для спиногрызов и взрослых проводятся занятия, открыт прокат коньков. В то же пора предприятий индустрии красоты в Мытищах не хватает: салоны красоты разнообразием процедур не отличаются. Есть только один фитнес-клуб с бассейном, тот, что не может вместить всех желающих, остальные нимало маленькие, расположены на первых этажах жилых домов. Все эти, казалось бы, мелочи вскрывают недостатки инфраструктуры.

В городе чувствуется нехватка детских учреждений: школ, детских садов, центров распития.., фу ты блин, развития. Это объяснимо: в новостройки въезжают в основном семьи с детьми. В первых классах местных школ по 33-35 человек: в таких условиях педагог не имеет ни малейшей возможности славно втолковать материал практически любому ребенку, вследствие этого по вечерам за уроки сообща с детьми садятся родители. Есть в городе несколько платных детсадов, в окрестностях - частные школы. Относительно недурно в Мытищах с медицинским обслуживанием - немало новёхоньких взрослых и детских поликлиник, частных центров, недавно открылась лаборатория "Инвитро".

Инвестиционная привлекательность

Поскольку Мытищи находятся в непосредственной близости от Москвы, местные цены на квартиры не сильно шибко отстают от столичных - средняя стоимость 1 кв. м на "вторичке" составляет $4,4 тыс. Да и воспринимается град будто спальный район столицы: отличалка лишь в административно-территориальном делении.

Два-три года обратно в Мытищах шла бырая застройка, но в крайний год новёхоньких домов стали возводить меньше: осталось не так уж хоть отбавляй места, а предпочтение отдают монолитно-кирпичным строениям. В августе 2008 года, по данным компашки "Миэль-новостройки" , продажи шкандыбали в семи новёхоньких объектах, энергично выставлялись и квартиры с вторичного рынка.

Самые комфортные для проживания места в Мытищах, по мнению крутых пацанов-экспертов и местных жителей, уже застроены. Однако город продолжает развиваться. Неплохое местоположение выбрано для ЖК "Цветочный город", но есть минус: рядом железная дорога. Поблизости построят новую школу и ребяческий сад, предприятия бытового обслуживания, аптеку, SPA-центр , магазины. Стоимость 1 кв. м - от $3,5 тыс., завершение строительства намечено на активизация 2010 года. В хорошем районе строится комплекс "Яузская аллея". Немаловажный минус кроется в цене - от $4 тыс. за "квадрат". "Цены здесь с самого начала были выше, чем в других комплексах", - рассказывает Алексей, купивший квартиру еще в 2005 году, када стройка только начиналась.

В копце 2009 года планируется окончить возведение ЖК "Астра" - большого комплекса с подземной и гостевой автостоянками и магазинами на первом этаже. Пока задержка в строительстве обещает быть по нынешним временам маленький - до полугода. Стоимость квартиры - от $3,5 за 1 кв. м, машино-место обойдется в $23,8 тыс. "Район, в общем-то , обычный: не отличается чистотой и обустроенностью, но под боком находятся учебное заведение и садик, - гонит Андрей, житель ближайшего дома. - Магазины есть, но все однохренственно мытищинцы ездят в "Ашан"".

На Индустриальной улице в копце 2009 года появится трехсекционный жилище в 16 этажей. Стоимость "квадрата" - от $3 тыс. "Цена привлекательная, особенно учитывая то, что это монолит, - гонит один из потенциальных покупателей. - Я съездил посмотреть: район индустриальный и не шибко чистый, хотя лесной массив недалеко, кругом шибко навалом дорог, шумно". Помимо того, потребителей смущает слава застройщика, возводящего дом, известного задержками сдачи своих объектов. Учитывая трудности девегонеров с привлечением заемных средств под свои проекты, незавершенная стройка мОгет быт заморожена.

Близость столицы и развитая инфраструктура делает Мытищи привлекательным местом для проживания, несмотря на эту хрень порядок цен, которые, похоже, достигли своего потолка, не позволяет полагать город идеальным местом для инвестиций.

Плюсы:

  • развитая инфраструктура

Минусы:

  • высокая стоимость жилья

Королев - 7 км

К наукограду ведут Ярославское шоссе и железная дорогая соответствующего направления. Транспортное извещение со столицей развито хорошо: с Ярославского вокзала ходят поезда и электрички, в том числе скоростная, которая доезжает от станции Болшево до Ярославского вокзала всего за 30 минут. Автобусы и маршрутные такси ходят от станции метро ВДНХ. "Из Королева до МКАД по шоссе утром ехать 40-50 минут, - гонит один из жителей. - Затор в основном образуется на выезде из Мытищ, где восемь полос переходят в три. Вторая серьезная пробка - у въезда в столицу". Увлекательно то, что, возвращаясь вечером на хату, королевцы не сталкиваются с особыми транспортными сложностями: пробок немаловажно меньше, чем утром.

В Королеве издавна селилась интеллигентская часть общества - люли, узко связанные с ракетно-космическим комплексом. Потому и обстановка в городе соответствующая: тихо, чисто, плинтусовый уровень преступности. "Соседи-алкоголики здесь нонсенс, - гонит один из новоселов. - Позже 22 часов на улицах не кричат, музыку громко не включают, вокруг приятные улыбчивые люди, со стороны посмотришь - прямо-таки город-утопия". Шансов повстречать здесь маргинальный компонент железно меньше, чем в других областных городах.

В Королеве и его окрестностях рядом 40 муниципальных детских садов, большое количество школ. Администрация города базарит, что очередей в детские учебные заведения в городе нет: в детский садик иль ясли ребенка не возбраняется сделать запись немедленно по достижении им минимального возраста, в школах учатся преимущественно в одну смену, функционируют группы продленного дня. Есть и вузы: Королевский институт управления, экономики и социологии и Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ.

Сложности существуют с медицинским обслуживанием: поликлиники и больницы в городе есть, но квалифицированный персонал предпочитает трудиться в столице. "На станции скорой помощи у нас настоящая катастрофа, - гонит один из докторов. - Опытные сотрудники уволились, приток молодых спецов шибко скуден".

Магазинов в Королеве немало - больше 200. В "Ашан" жители не ездят, это ближе к Мытищам, но в городе полно "Перекрестков". Сфера услуг ваще развита ништяк, в том числе развлекательная инфраструктура. Есть кафе, рестораны, пиццерии - в том числе сетевые. Уютные и приятные местечки, правда, цены в большинстве из них полностью московские. В городе довольно недурной отбор боулинг и ночных клубов, что не вовсе типично для Подмосковья. В ДК "Костино" расположен кинотеатр.

Королев может гордиться и приличный экологией. Несмотря на то что город является крупным научно-производственным центром, имеющиеся предприятия не наносят сильного вреда природе. Кроме того, зеленые насаждения занимают более 30% земельки Королева, а с юга к городу примыкает Лосиный остров.

Все вышесказанное справедливо и для соседнего городка - Юбилейного, в котором всего 35 тыс. жителей. Несмотря на статус города, многие жители Королева считают его своим районом. С точки зрения безопасности это самый-самый прикольный город на всем Ярославском направлении. "Это благодаря местным жителям, - гонит коренной королевец Дмитрий. - Большая количество из них - военные из соседних частей и пенсионеры. При этом в городе есть совершенно современные развлекательные центры - например, четырехуровневый ресторанный комплекс "Атолл", включающий два ресторанных зала, семейное кафе и ночной клуб". Один недочет Юбилейного - шизовая транспортная сетуёвина. В городе в основном узкие однополосные дороги, на которых исправно скапливаются автомобили. Передвигаться там на машине - дело сложное, сделать расчет моментец без децела невозможно, потому как что затор способен создаться в любом месте - до противоположного копца города корягой подать, а ехать разрешается 30-40 минут.

Инвестиционная привлекательность

Строительство жилых высоток в Королеве идет довольно высокими темпами - здесь кроме того преобладают монолитно-кирпичные здания. В августе 2008 года, по данным компашки "Миэль-новостройки" , на продажу были выставлены квартиры в семи новёхоньких объектах, на вторичном же рынке появилось возле 1,4 тыс. жилых помещений. По мнению риэлтеров, около 15% из них располагаются в новёхоньких домах: инвесторы фиксируют прибыль.

Одна из самых заметных строек - ЖК "На высоте" в центре Королева. Всего высоток пять, первостепеннный и четвертый корпуса уже сданы госкомиссии (ГК), остальные обещают достроить в 2009 году. Под вторым и третьим корпусами будет находящийся под землей паркинг, проектом предусмотрено озеленение земельки. "Район, стопудово, неплохой: совершенно рядом все магазины, банки, химчистки, есть школа и детский сад, - гонит один из аборигешиков Королева. - Но следует признать: шибко громко и довольно пыльно. По Проспекту Космонавтов носятся машины, оконце не открыть". Стоимость 1 кв. м в новом ЖК - от $3 тыс.

Сразу три комплекса строятся в Королеве: один из них состоит из таунхаусов, второй - трехэтажный 11−секционный дом, третий - ЖК из трех пяти-шестиэтажных домов, пять пентхаусов и 83 таунхауса в удалении от центра города. "Королев - отличное место как раз для таких комплексов, - гонит один из местных риэлтеров. - Если уж и существовать не в Москве, то к чему ютиться в невеликий квартирке? Грядущее все гав.., в смысле все равно за коттеджами и таунхаусами за чертой столицы, особенно в прикольных с экологической точки зрения районах". Средняя стоимость 1 кв. м в подобных ЖК - $3,7 тыс.

В Юбилейном в плинтусовые годы строили довольно много, но не постоянно успешно. С опозданием сдавались дома на Ленинской улице, ЖК "Три богатыря". Оглушительный дебош разгорелся вокруг комплекса "Лесная корона", который возводился по заказу Министерства обороны. Стройка началась еще в 2004 году, соинвесторы вложили средства в будущие квартиры, но сроки окончания то и дело переносились, а позже работы на площадке совсем встали. Дома второй очереди сооружать офигительнее того не бэгнули, заложен только фундамент. Предполагают, что промеж.., вы не смейтесь, промежду девелопером, администрацией города и Министерством обороны случился какой-то конфликт, в результате застройщик сменился, а покупатели, якобы это зачастую бывает, остались и без бабосов, и без квартиры, сооружение же вяло ведется до сих пор. "Приобретая квартиры в новостройках Юбилейного (сейчас количество объектов сократилось, джок места под застройку), необходимо уточнять, какие девелоперы отвечают за объект, и сопоставлять полученные данные с историей сдачи домов, возводимых этими застройщиками, - гонит один из экспертов. - Многие из них пользуются скверный славой. Так, благодаря компаниям "Стэк" и "Эликон" дома на Ленинской улице стали настоящими памятниками долгостроя".

Учитывая современную сетуёвину на рынке жилья, инвесторам, желающим получить жилье в Королеве иль Юбилейном, стоит подождать: ушатывание цен стопудово. Но потенциал у местной недвижимости есть. "Главный плюс Королева и Юбилейного - экология, неслучайно по трассе так страсть сколько стародачных поселков. Привлекают эти челы не только чистотой, развитой инфраструктурой, но и социальным составом жителей", - объясняет Кирилл Прусаков из компашки "Альянс континенталь". А Геннадий Терещенко и нисколько уверен, что ограниченное количество предложений и криз приведут к росту цен в этих городах.

Плюсы:

  • ништячная экология и социальная среда

Минусы:

  • высокая стоимость жилья

Пушкино - 18 км

К городу ведут Ярославское шоссе и железная стезя северо-восточного направления. Доехать до Пушкина разрешено с Ярославского вокзала на электричках, следующих в Сергиев Посад, Александров иль Балакирево (время в пути - около 45 минут). От станции метро ВДНХ в город ходят автобус и маршрутные такси. "Если дороги свободны, на машине от города до МКАД можно доехать за 40 минут, - гонит студентка Анна, - но в час пик нада в уме откладывать на пробки еще грубо час. До Королева доедете швыдко, а вот дальше движение становится плотным, ближе к Мытищам и отнюдь превращается в гудящий клубок машин".

Город привлекателен с экологической точки зрения. Из вредных производств здесь расположены заводище металлоизделий, заводище по захерачиванию технических масел и жидкостей, мебельная типа призводство, но сильного ущерба экологии эти челы не наносят. "Удаленность от Москвы, конечно, чувствуется, - гонит новосел Андрей. - Раньше я с семьей прожигал в Мытищах и, переезжая в Пушкино, рассчитывал на существенное улучшение экологии. Мои надежды оправдались, пускай и не полностью: влага из крана у нас имеет специфических аромат (в некоторых новостройках эта коза коричневая и маслянистая)".

В Пушкине 23 муниципальных детских сада, в соседних поселках еще 17, но в городе около 100 тыс. жителей, невпроворот семей с детьми, и вопрошающий песняк с дошкольными учреждениями стоит довольно остро. "Многие спиногрызы у нас так и не попадают в садики, - гонит бабуся троих внуков Татьяна. - Нашей старшей девочке уже четыре года, а до копца очереди еще вдалеке - видимо, успеет только перед самой школой, и то если повезет. И сетуёвина та самая вовсе не уникальна. Садов не хватает, причем сложно провернуть в группу даже подросшего малыша". Есть в Пушкине несколько частных и семейных детских садов, вот-вот и туда начнут образовываться очереди, а няни в Пушкине нарасхват. Со школьным образованием дела обстоят лучше: всего в районе действуют 46 школ, не все эти челы, правда, расположены в самом городе. В самых популярных учебных заведениях спиногрызы учатся в две смены, но это не повсеместное явление. Кроме того, в Пушкине есть несколько вузов, непочатый край средне-специальных учреждений.

Магазины города в основном небольшие, супермаркетов, куда можно заскочить сию минуту за всем необходимым, не хватает, есть только "Пятерочка" и "Дикси". Центровой коммерческий середина - "Пушкинский", где располагаются магазины одежды, обуви, салоны сотовой связи. Процветает в городе лоточная торговлишка - прямо у торгового центра, у железнодорожного и автовокзала весь день предлагают достать все что угодно: от овощей, фруктов и цветов до постельного белья и посуды. Вдоль дороги, ведущей от вокзала к центру, расположены различные магазины, качество товара в которых многих не устраивает. "Все, что продают в наших магазинах, как будто правило, отечественного иль китаёзовского производства, - жалуется юная матушка из Пушкина Екатерина. - А хочется закупать качественную одежду и обувка известных марок, но за ними нада ехать в Москву. К счастью, хотя бы игрушки ребенку можно нарыть хорошие".

Местным предприятиям индустрии развлечений не приходится конкурировать с московскими - жителям неловко колесить в столицу, чтобы осмотреть фильм, посетить кафе иль ресторан: в пригороде есть несколько пейнтбольных клубов, в самом Пушкине - кинотеатр и мелодический театр, много ресторанов и кафе, в том числе сетевых. "Для занятий спортом у нас также есть условия, - гонит студент Денис. - Несколько бассейнов, стадион. Открылся в прошлом году фитнес-центр с аквазоной. Вообще это направление довольно бойко развивается". А вот на салоны красоты посетители жалуются: по-настоящему качественных, с московским уровнем сервиса, пока джок, но предпочесть из имеющихся подходящий все-таки можно. Во всяком случае, в Пушкине можно полагать и на солярий, и на сауну, и на массаж со SPA-педикюром.

Инвестиционная привлекательность

По данным компашки "Миэль-новостройки" , работы ведутся нынче на десяти площадках, суммарный объем строительства в 2008 году должен собрать 46 тыс. кв. м. Самая заметная пушкинская стройка - микрорайон Серебрянка. Возводятся несколько высоток на монолитной основе, доля домов, соответственно плану, должны сдать ГК в копце 2008 года, но, скорее всего, задержат. Привлекательна стоимость 1 кв. м. - от $2,5 тыс. На земельки комплекса планируется захерачить ненатуральный водоем с зонами для прогулок, первые этажи зданий нежилые, часть из них займут инфраструктурные объекты. Стройка продлится самое меньшее до копца 2009 года - на сей отрезок времени запланирована сдача дома 47, стоимость "квадрата" в эти хреновые дни - от $2,8 тыс. "Приятное место, только не шибко вблизи до магазинов, но кого этим напугаешь в наше миг повальной автомобилизации? Школа, поликлиника, детский сад есть неподалеку", - гонит житель Пушкина Кирилл.

К началу 2009 года обещают сдать тотчас несколько объектов. В частности, 13−этажку на Писаревской улице - эта коза находится в центре города, рядом с железнодорожной станцией. В непосредственной близости вся необходимая инфраструктура: школы и детские сады, поликлиники, торговые центры, спортивные сооружения. Стоимость "квадрата" - от $3 тыс. В скором времени будут готовы и дома на Московском проспекте: застекленные лоджии, типовые решения в одно- , двух- , трехкомнатных квартирах, рядом все необходимое, но под окнами оживленная магистраль - шумно и много пыли.

Есть в Пушкине и жилье классом повыше - комплекс "Междуречье" (строится в южной части города вблизи Клязьминского водохранилища), который будет состоять из разнотипных таунхаусов, дюплексов и нескольких малоквартирных домов. На земельки расположатся детский сад, физкультурный и торговый комплексы, работа быта, медпункт. На сайте застройщика написано, что квартир в дюплексах и таунхаусах не осталось, жилье же в малоквартирных домах предлагают по гуманным ценам - от 2,4 тыс. за 1 кв. м.

Плюсы:

  • ништячная экология и плинтусовая стоимость жилья

Минусы:

  • транспортная доступность

Ивантеевка - 17 км

До города, расположенного на Ярославском направлении, можно доехать наземным транспортом - автобусами и маршрутными такси, отправляющимися от станции метро ВДНХ (время в пути по свободной дороге - около 40 минут). Эдак час до Ивантеевки от Ярославского вокзала идет электричка. "Это, конечно, что ни на есть верный облик транспорта - не зависит от пробок, - гонит жительница Ивантеевки Любовь. - Но едет поезд втихаря, ходит редко, днем громадный перерыв. Да и не излишне комфортно: шибко много народу забивается в вагоны утром и вечером". Довольно погано развита в городе организация общественного транспорта, считают местные жители. "Маршруток почти джок, - гонит один из них, - промеж.., вы не смейтесь, промежду автобусами, курсирующими от одной железнодорожной станции до другой, в час пик перерывчик 10-15 минут, в другое час - около 40 минут. Есть только один внутригородской путь - интервалы у него охренительные. Мы ездим на такси. Но вовсе не оттого, что бабосов много, нетрудно цены низкие - особенно поздненько вечером".

Несмотря на удаленность от Москвы с ее загазованными трассами, Ивантеевка не может гордиться своей экологической обстановкой: 12 крупных и средних, а также 40 малых промышленных предприятий здорово загрязняют почву и воздух.

"В Ивантеевке недурственно развита инфраструктура: есть все, что необходимо для автономного проживания, - гонит одна из жительниц. - Те, кто не работает в Москве, бывают там раз в микрорайон - мы в столице покупаем одежду, так тика в тику современных торговых центров у нас пока нет". Продуктовые, хозяйственные, галантерейные магазины и бакалеи в городе представлены с избытком, есть и супермаркеты, правда, их пока мало. Открыты салоны красоты, фитнес-центры , но все эти челы местного масштаба, небольшие и скромные. На досуг элит иль даже бизнес-класса здесь можно не планировать - ночные клубы, рестораны, кафе ориентированы на людей со скромным достатком.

Школ в городе хватает: есть и обычные, и гимназии, а в детские сады в Ивантеевке очередь - спиногрызов записывают безотлагательно потом рождения. "Это распространенная сетуёвина. Сколь я знаю, в Москве то же самое, - гонит одна молодая маменька из Ивантеевки Марина. - У нас спиногрызов записывают сразу, ходим, отмечаемся, но зато малыши попадают в садик в назначенный срок, а не перед школой".

Самой привлекательной для проживания является западная часть города. Там ладно развитая инфраструктура, районы обжитые. Да, дома старые, несмотря на эту хрень идет постепенное обновление, реконструкция целых кварталов. Кроме того, рядом реченька и сосновый лес. Недурственно в восточной части города: дома, построенные еще в советское времечко, конечно, однотипны, но эта скорбь вторичного базАрчика жилья в целом, а не только особняком взятого города. Комплексная жилая застройка не ведется, только точечная (повсеместно - монолит-кирпич).

Инвестиционная привлекательность

По данным компашки "Миэль-новостройки" , в августе 2008 года продажи велись в семи новёхоньких объектах. В соответствии предположениям анальгетиков компашки, суммарный объем предложения в новостройках составляет около 500 квартир. Преобладают в его структуре "двушки". На вторичном рынке недвижимости за указанный период появилось 300 квартир.

На Луговой улице, в центре, строится вторая очередь ЖК "Созвездие" - двухсекционный жилье переменной этажности (14 и 15 этажей), квартиры сдаются под чистовую отделку и стоят от $2,1 тыс. Сдача дома ГК планируется на финал 2009 года. Территория будет озеленена, на ней появятся детские площадки, зоны для отдыха и выгула собак. Буйством цвета радует око новостройка "Атриум" в центре Ивантеевки - облицована новостройка синими, красными и желтыми плитами. Рядом с домом - магазины, школа, игровая площадка для спиногрызов. На земельки будет выполнено озеленение, установлены скамейки, разбиты цветники. Строительство близится к завершению, срок сдачи - копец 2008−го - исходное положение 2009 года. Стоимость 1 кв. м - от $2,5 тыс. Недостатком обоих объектов является удаленность от железнодорожной станции - на фоне отсутствия общественного транспорта это удручает.

На Центральной улице заканчивается строительство высотки, часть окон которой выходит на лес. Стоимость квартир с хорошими видовыми характеристиками - от $2,4 тыс. за 1 кв. м, жилье со стороны дороги продается по цене от $2 тыс. за "квадрат". "Дом расположен невдалеке к станции, и для меня это важно, так наравне машину я не вожу и вряд ли в ближайшее времечко начну, - гонит новосел Сергей. - Есть и минусы. Например, окончательно под носом и охренительная шумная дорога, и барачного типа домики, в которых проживают не совсем благополучные граждане. При этом земелька новостройки не огорожена. Детской площадки джок, то есть семьям с малышами негде будет прогуливаться - рядом никаких парков".

Жилье более высокого класса - клубный комплекс "Зеленая роща" - строится в лесопарковой зоне Ивантеевки, на земельки бывшего санатория. Проектом предусмотрено возведение 78 таунхаусов и двух многоквартирных домов. Территория будет огорожена и сдана под круглосуточную охрану, на ней появятся свой в доску детский сад, предприятия сферы быта, торговый комплекс, детские и спортивные площадки, зоны отдыха. Стоимость 1 кв. м - от $2,4 тыс., окончание строительства запланировано на середину 2010 года.

Плюсы:

  • низкие цены на первичном рынке

Минусы:

  • не выявлено

Щелково - 15 км

До города можно запердолить по Щелковскому шоссе, электричками с Ярославского вокзала, а также автобусами и маршрутными такси, отправляющимися от станции метро "Щелковская". "Поездки в Москву и назад - настоящая проблема, - гонит одна из жительниц. - Если на своем автомобиле ехать до конечной станции метро, уходит полтора часа. Ехать в битком набитом поезде около часа. Ни при каких обстоятельствах джок уверенности в том, что вы протиснетесь в электричку на станции Щелково. Летом пятого дня вечером на хату можно добираться вечность, мой рекорд - пять часов. Открыто говоря, силы на исходе, хочется откопать работу здесь, но зарплаты существенно ниже московских".

Детских садов в Щелкове шибко много (45 в городе и окрестностях), несмотря на эту хрень семей с маленькими детьми еще больше, есть очереди, в них самые активные родители встают безотложно после этого рождения ребенка. "На некоторые местные садики взирать страшно: воротить туда ребенка не этот кокретно осмелится, неужели только в крайнем случае, - гонит Инна, мамаша юного жителя Щелкова. - Такой, например, находится на Пионерской улице: там ваще джок развивающих занятий, даже с логопедом. Воспитатели точно самое малое параллельные, чтобы не проговорить грубые. Площадки для прогулок и игр оборудованы плохо". Существуют платные сады - в основном семейного типа, но и туда не этот кокретно отец может учинить ребенка из-за очередей и цен.

Со школами сетуёвина не до того плачевная: их в городе и в непосредственной близости от него более 40. Гимназия 6 считается одной из лучших не только в Щелкове, но и ваще в Подмосковье. Государственным школам есть платная альтернатива - например, лицей при МИД (расположен в 20-30 минутах езды от Щелкова), но многие родители качеством платного наускивания недовольны. Открыты частные школы "Гармония", "Лексис".

Не хватает в городе современных супермаркетов, преобладает прилавочная торговля, за одеждой и обувью большинство жителей ездят в Москву. "В Щелкове два кинотеатра - нам хватает, есть бары, рестораны, кафе, бильярд и боулинг, несколько ночных клубов, но в некоторых собирается специфическая публика, - рассказывает молодая жительница Щелкова Ксения. - Все, кто учится иль работает в Москве, развлекаются там".

Инвестиционная привлекательность

Среди проектов комплексного освоения территорий под жилую застройку наиболее крупным является кварталец Жегалово (229 тыс. кв. м) с различными инфраструктурными объектами (школа и детский сад, магазины, гаражи). План предполагает возведение кирпичных домов переменной этажности, реконструкцию района. "Жегалово довольно подходяще размещено, - гонит один из будущих новоселов. - Вблизи станция Воронок, от нее можно автобусом доехать до этот кокретно точки города, до станции метро "Щелковская" ходят маршрутные такси, рядом несколько супермаркетов". Остов 50 по улице Газопровода, например, будет сдан уже в начале 2009 года, стоимость 1 кв. м - от $1,9 тыс.

На улице Советской планируется отгрохать "Дом на набережной" класса deluxe (сдача в 2011 году). К элитным объектам причислен благодаря местонахождению - почти в центре города, на левом берегу реки Клязьмы. Однако в доме предусмотрено 17 этажей, на каждой площадке по четыре квартиры - совсем не люксовая раскладка. "Для Щелкова это реально редкий проект - пока здесь джок жилья такого класса, - гонит один из потенциальных покупателей. - Для меня принципиально прожигать аккурат в этом городе, поэтому я с нетерпением жду, када начнется хоть какое-то строительство, выяснится, сколь будут стоить квартиры. Пока я внятного ответа на квест не получил: фигурировала стоимость и $3 тыс., и $4,5 тыс.". К концу 2008−го - началу 2009 года обещают сдать односекционный 17−этажный обитель на улице Краснознаменской. Он, наподобие и все другие, монолитно-кирпичный. Рядом расположены детский сад и школа, а вот до магазинов придется пройтись. Стоимость 1 кв. м - от $2 тыс.

В Щелкове есть несколько проблемных строек - например, ЖК "Серебряные пруды", который должны были сдать еще в середине 2007 года. Дело вряд ли тронется с мертвой точки в ближайшее времечко - речь идет о смене застройщика, об аукционе и переоформлении прав требования. Словом, еще один долгострой.

Плюсы:

  • низкие цены на первичном рынке

Минусы:

  • задержки со сдачей некоторых объектов

Фрязино - 25 км

До города можно достичь от МКАД по Щелковскому шоссе. Транспортная доступность оценивается вроде мал-мал низкая. "Именно поэтому рынок недвижимости Фрязина не считается привлекательным, - гонит один их анальгетиков. - В остальном потому что район приятный: имеет статус наукограда, жители - приятные интеллигентные люди, относительно чисто на улицах, но доехать туда - единый подвиг". До Фрязина ходит электричка - ее в шутку называют самой медленной в мире, так равно как пространство 40 с небольшим километров эта коза проходит минимум за 1,2 часа. Автобусы и маршрутные такси до Фрязина отправляются от станции метро "Щелковская" (с 17.30 до 19.00).

В городе непрерывно растет цифра семей с детьми, и работники детских садов фиксируют истинный беби-бум. Детсады перегружены, хотя в администрации города утверждают, что охренительных очередей в дошкольные учреждения не существует. Школ в городе семь, две из них - гимназия и лицей, в некоторых спиногрызы учатся в две смены.

"У нас много маленьких магазинов, - гонит житель Фрязина Михаил. - Супермаркетов негусто - есть "Копейка", "Дикси", но бродить туда не всем удобно". Развлечения во Фрязине представлены в основном кафе и ресторанами, есть три ночных клуба, боулинг и бильярд. Своего кинотеатра в городе джок - жители смотрят фильмы в соседнем Щелкове. Для занятий спортом во Фрязине есть велосипедный, шахматный и мотоклуб, несколько небольших фитнес-центров , лыжная база, школа бокса, конно-спортивный комплекс. "Город ощутимо маленький, - гонит один из недавно переехавших сюда жителей. - На спальный район Москвы не похож, есть чувство обособленности. При этом машин много, довольно шумно, неуютно. И я категорически не согласен с теми, кто базарит, что народ города состоит только из интеллигенции: пьяных подростков на улицах хватает. Правда, разбойных нападений на самом деле немного".

Инвестиционная привлекательность

Старые районы во Фрязине, многие из которых застроены малоэтажкой, понемногу реконструируются высотками, таким макаром, заполняются не только окраины, но и центр города. На улице Горького строятся два дома - в одном из них, под номером 13, словно базарит застройщик, уже джок свободных квартир. Во второй новостройке в 14 этажей с первым нежилым уровнем (там разместится магазин) квартиры стоят от $2 тыс. Окончание строительства запланировано на копец 2009 года, проект предполагает озеленение земельки, но охраняемой и огороженной эта коза не будет.

На улицах Лесной и Октябрьской идет строительство небольших (по шесть-семь этажей и 50-85 квартир) домов с нежилыми первыми этажами. Некоторые дома уже стоят в начале улицы Лесной. Остальные будут готовы в копце 2009 года, квартир в продаже осталось немного, стоимость 1 кв. м - от $2,7 тыс. "Традиционно охренительный уровень культуры жителей Фрязина, низкая стоимость жилья - факторы, которые базарят за покупку квартиры здесь, но отвратительная транспортная доступность все перевешивает", - уверяют риэлтеры.

Плюсы:

  • низкие цены на первичном рынке

Минусы:

  • хреновая транспортная доступность
Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

есть, инфраструктура есть, есть несколько, хватает есть, городе есть, есть один, есть пушкине, есть копейка, есть три, есть платная


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



    www.yexal.ru   - бизнес © hilex