- в окно">

    www.yexal.ru   - бизнес

Их в дверь, эти челы - в окно

С наступлением криза российские пацанчики-производители одежды, обуви и тканей сумели потеснить продукцию из Китая на внутривенном, тьфу ты, внутреннем рыночке. В настоящее времечко китайцы просят вручить им вероятность вынести крупное типа призводство в Россию. В случае нашего согласия на российском легпроме разрешается будет совершенно становить крест

Фото: AP

На час криза ввоз китаёзовских продуктов легпрома в Россия сократился без децела на 20%. Это знаковое событие: Китай - самый крупный импортер товаров легпрома в Россию. До криза одежда, обувка и текстиль из Поднебесной занимали не менее 80% российского базАрчика. В основном китайские продукты заполняли так называемый no name сегмент, щедро наводнявший вещевые рынки. Но просторно присутствовали эти челы и в брендированных сегментах, массовом и офигительнее того среднем. Отечественные ритейлеры одежды и обуви, такие наравне O"stin, Savage, Sela, "Центробувь", "Терволина", частично иль всецело отшивали наш ассортимент на китаёзовских фабриках.

Господство китаёзовских продуктов на рынке не оставляло шансов для полноценного распития.., фу ты блин, развития отечественной легкой долбышленности. Перспективы оставались только в узких, специализированных нишах: в сегменте спец­одежды, постельного белья и тканей для него. Аккурат в них развиваются все крупные компашки российского легпрома - "Нордтекс", "Мега", "Шуйские ситцы". Впрочем, многие из них наравне с собственным продуктом торгуют и китайским - чтобы притянуть своим ассортиментом дилеров. Самые перспективные и емкие рыночные ниши - такие, например, наподобие производство одежды и тканей для нее, - были для наших игроков недоступны.

Но даже на рынках спецодежды, домашнего текстиля капусту рубить с каждым годом отечественным предприятиям было все сложнее, потому что и туда стал просачиваться азиатский импорт.

Однако с наступлением криза расклад сил на рынке изменился. У отечественных компашек появился шанс окрепнуть на импортозамещении. Например, фирма "Нордтекс" собралась наращивать близкое наличие на рынке тканей для спецодежды, где раньше господствовали китайцы. Типа Волжская текстильная группа начала осваивать производство хлопковой одежды в стиле casual. Показали неплохую динамику роста - от 8 до 15% - фабрики по пошиву костюмной группы, пальто, чулочно-носочных изделий, детской и мужеский обуви.

Однако еле-еле ли китайские пацанчики-производители несложно откажутся от сверхпривлекательного российского базАрчика. Спрос на продукты легпрома в России колоссален: емкость этого базАрчика - рядом 85-90 млрд баксов в год. Это больше, чем рынки недвижимости и автомобилей. К тому же до криза блин, этот спрос был одним из самых динамичных: ежегодно этот чел прирастал на 15-20%. Неудивительно, что в структуре китаёзовского экспорта одежды, обуви наша держава занимала третье местоположение - следом США и ЕС. С наступлением криза, не в силах предоставлять отечественным импортерам охренительные скидки, китайцы пытаются сберечь клиентов усилением сервиса. Например, предлагают отечественным ритейлерам разместить заказ по прежней цене на фабрике, которая прежде отшивала европейские бренды. Правда, эти меры оказались не крайне эффективными. В связи с ревальвацией юаня китайское производство стало дорогим. Оттого российские сети бэгнули все чаще обращаться за пошивом в рублевую зону: Белоруссию, Среднюю Азию и российские регионы.

Сегодня китайские авторитеты меняют стратегию в отношении России: пришло моментец инвестиций. Недавно власти КНР выползли с инициативой отгрохать в России крупные торгово-промышленные центры, в частности в Москве и Иванове. Их планы представляют угрозу для отечественных компашек. Присутствие собственной розницы позволит азиатам прибрать оптовое звено, тем самым снизив издержки. Однако ж значит, уменьшить цены и возвратить утраченные позиции на российском рынке.

Насколько вероятен китаёзовский проект? Раньше всего это зависит от решения российских властей и региональных чиновников сходить на соглашение с китайскими бизнесменами. Если эти челы решат, что нашенский легпром не является стратегически важной отраслью, то предложение китайцев позволительно разобрать - очевидно, что налоговые поступления от их деятельности в России будут огромными, и это позволит откорректировать дела во многих бедных российских губерниях. Если же российские власти сочтут, что легкая индустрия стране необходима, то следует либо отступиться от этого проекта, либо определить китайским предпринимателям жесткие условия работы.

Пока точка зрения властей непонятна. На прошедшем в октябре текстильном форуме в Иванове глава администрации областенки областенки Михаил Мень болтанул, что администрация края всячески будет норовить привлекать иносраных бизнесменов. В прошлом всего для обучения ивановцев новым технологиям производства и сбыта.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

одежды, одежды обуви, одежды стиле, одежды тканей, российские одежды, ритейлеры одежды, хлопковой одежды, производство одежды, экспорта одежды


============== Всякая, как бы нужная хрень =================



    www.yexal.ru   - бизнес © hilex